3952

«Mercedes» отправил на тесты «универсальный» C-class

«Сарай» в кузове W205 получит более вместительный багажник
Этот год для компании «Mercedes» стал крайне урожайным. Помимо выхода в свет новейшего четырехдверного купе CLA и обновленного седана E-класса, свет увидел еще и флагманский S-класс W222. Следующий же год станет годом C-класса.
Поделиться

Изображение «Mercedes» отправил на тесты «универсальный» C-class

Семейство «цешек» в кузове с индексом W205 уже во-всю накатывает тестовые километры дорожных испытаний и уже не раз попадалось в объективы шпионских фотокамер. Правда, касалось это исключительно седана, который не так давно можно было увидеть без единого лоскута камуфляжной пленки. Тогда же стало ясно, что грядущая новинка является уменьшенной копией «эски». А вот внутреннее убранство «немца» больше тяготеет к переднеприводным моделям компании с отдельным «планшетом» мультимедийной системы COMMAND.

Теперь же представители компании отправили утюжить асфальтовые полотна Старого Света еще и универсалы C-класса. Буквально недавно одну из таких пятидверок удалось заснять. Штутгратцы пока что держат в секрете внешний вид «сарая», скрывая его кузов под плотной пленкой черного цвета. Но и без того ясно, что оформление передней части у «вагона» будет идентично тому, что можно было увидеть и на седане. На филейной же части автомобиля пропишутся фонари, сильно заплывающие на задние крылья, как у «ешек». Судя по всему, новинке достанется один из самых вместительных багажников в классе, чей объем составит более 1500 литров. На то намекают линия крыши и практически вертикальные задние стойки. К слову сказать, автомобиль должен и сам изрядно подрасти благодаря использованию новейшей гибкой модульной платформы MRA. По предварительной информации, длина колесной базы составит порядка 2800 мм.

Что касается агрегатов, то практически вся гамма моторов будет состоять из «турбочетверок» различной степени форсировки. Начальным станет бензиновый 156-сильный двигатель рабочим объемом 1,6 литра. Компанию ему составит двухлитровое «сердце» мощностью от 184 до 252 л.с. Топовым же станет трехлитровый V6, выдающий 333 л.с. Отстаивать же ряды «дизелей» будет 2,1-литровый мотор, который со временем могут заменить на двигатель от «Renault». Работать им всем предстоит с семиступенчатым «роботом» 7G-Tronic. Дебют седанов и универсалов C-класса в кузове с индексом W205 состоится в рамках весеннего мотор-шоу в Женеве. А чуть позже к дуэту присоединится и «цешка»-хэтчбек.