Первенцем стал Mitsubishi Outlander с характерной приставкой Commercial. От обычных кроссоверов внешне он отличается заглушками вместо задних окон. Внутри автомобиль недосчитался второго и третьего рядов, а также получил специальную сетку за креслами водителя и переднего пассажира. Для пущего удешевления руководство компании решило оснастить машину стальными колесными дисками с пластиковыми колпаками.
Что касается агрегатов, то под капотом Mitsubishi Outlander Commercial разместился «дизель» рабочим объемом 2,2 литра, выдающий 147 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Работает он исключительно в паре с шестиступенчатой «механикой». В зависимости от модификации автомобиль может быть и передне-, и полноприводным. Впрочем, главное тут — возможность взять на борт 705 килограммов поклажи, а также средний расход, равный 5,4 литра солярки на сотню пробега. Вполне приличной оказалась и масса буксируемого прицепа — без малого две тонны.
Автомобиль предназначен исключительно для европейского рынка. Первыми его получат британцы. Прайс-лист на «японца» у местных дилеров начинается с отметки 30 000 евро. О возможных поставках коммерческого кроссовера в Россию пока ничего не известно, хотя надеяться на это довольно глупо, поскольку в нашей стране для этих целей обычно используется Mitsubishi L200, а у сторонних производителей за те же деньги можно купить массу не менее вместительных минивэнов.