7742

Новый Cadillac Escalade представлен официально

Американский внедорожник обещает быть самым роскошным в классе
Премьеры новых поколений топовых внедорожников концерна GM, казалось бы, отгремели, но среди них почему-то не оказалось Cadillac Escalade. Впрочем, медлить с ним американцы не стали и сегодня в Нью-Йорке представили-таки флагман своей внедорожной линейки.
Поделиться

Изображение Новый Cadillac Escalade представлен официально

Как и предполагалось, серьезных отличий от родственных Chevrolet Tahoe и в особенности GMC Yukon Denali у этого SUV нет. Тем не менее буквально каждая мелочь кричит о том, что перед нами именно Cadillac. Дизайнеры наградили машину полностью светодиодной оптикой и инсталлировали в «корму» роскошные фонари. Образ венчает огромный хромированный щит фальшрадиаторной решетки с тремя крупными горизонтальными планками. В целом внешний вид гиганта, который предлагается как в короткобазном (5180 мм), так и длиннобазном (5698 мм) исполнениях, напоминает предшественника. Вот о салоне этого не скажешь.

Качество материалов тут существенно улучшилось. По словам представителей компании, интерьер новинки является одним из лучших в классе. Восьмиместный SUV может похвастать натуральной кожей, замшей и вставками из дерева. Центральную консоль с полностью сенсорными кнопками и вовсе можно назвать произведением искусства. Кроме того, помимо мультимедийного восьмидюймового дисплея внедорожник получил цифровую комбинацию приборов диагональю 12,3 дюйма. Нелишним будет отметить, что

Escalade оснастили бесконтактной системой открывания двери багажника и функцией регулировки высоты подъема створки.

Что касается агрегатов, то под капотом Cadillac расположился модернизированный атмосферный V8 рабочим объемом 6,2 литра с функцией деактивации половины цилиндров. Отныне «восьмерка» выдает 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента. Трудится она вместе с шестиступенчатым «автоматом», который со временем заменят на более современную восьмидиапазонную трансмиссию. Тяга поступает на все четыре колеса, а для более эффективного использования момента предусмотрен задний дифференциал с автоматической блокировкой. Кроме того, начальная комплектация предполагает наличие адаптивной подвески Magnetic Ride Control, которая призвана компенсировать сохранение рамной конструкции. Прайс-лист на новинку пока что не объявлен, но известно, что в продаже Escalade появятся ближе к концу года.