4980

Американцы оценили безопасность Acura MDX

По результатам краш-тестов, кроссовер получил высший бал
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел краш-тесты кроссовера Acura MDX, продажи которого на российском рынке стартуют весной 2014 года. По итогам испытаний новое поколение японского «паркетника» получило высшие оценки экспертов.
Поделиться

Изображение Американцы оценили безопасность Acura MDX

Японцы очень гордятся максимальной оценкой американского института дорожной безопасности, поскольку с каждым годом пройти подобные испытания становится все сложнее. С августа 2012 года в тестах IIHS применяется новый подход по оценке автомобилей. Один из основных краш-тестов – столкновение с 25-процентным фронтальным перекрытием, в ходе которого автомобиль на скорости 65 км/ч врезается в полуметровый бетонный бордюр, который соприкасается с 25% площади передней части автомобиля со стороны водителя. Данная ситуация моделирует лобовое столкновение со встречным транспортным средством или же, например, недвижимым препятствием на дороге. По мнению экспертов исследования, традиционные виды краш-тестов уже не соответствуют реалиям, и именно поэтому следует ужесточать требования к уровню безопасности современных автомобилей.

Японцы уверены, что третье поколение Acura MDX обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности, что, собственно, подтвердили в IIHS. «Фундаментом безопасности является структура кузова Advanced Compatibility Engineering, призванная защитить пассажиров MDX от фронтальных столкновений, а так же минимизировать последствия столкновения в случае ДТП с участием пешехода. Использование же премиальных материалов, таких как штампованная сталь и магний, позволило сделать кузов MDX более жестким, добившись при этом снижения снаряженной массы на 125 кг», – заявляют в компании.

Напомним, что за пассивную защиту в MDX отвечают семь подушек безопасности: двухступенчатые передние подушки безопасности с несколькими порогами срабатывания, передние боковые подушки, шторки и подушка безопасности для колен водителя, а так же электронный преднатяжитель передних ремней безопасности и настраиваемые подголовники. Активную безопасность обеспечивают система стабилизации, «электрическое рулевое управление, чувствительное к скорости» и система предотвращения столкновений.