Автомобильные журналисты Италии на основе довольно обширного списка критериев выбрали лучшую новинку среди появившихся на итальянском рынке с сентября 2012 года по август 2013. Следом за Peugeot 208, победившем в 2012 году, и Peugeot 3008 одержавшем победу в 2009, 2008-й получил награду «Auto Europa» 2014, набрав 167 баллов.
Как завили члены жюри, в автомобиле им понравился дизайн, внутренняя отделка, бортовые системы, способность передвигаться по бездорожью благодаря системе контроля сцепления с покрытием, а также улучшенные топливные характеристики. Собственно, итальянцы не одиноки: представленный в Европе в мае-июле в быстрорастущем сегменте, в конце сентября 2008-й уже получил 54 400 заказов, что ощутимо превысило ожидаемый уровень спроса к указанному сроку. Что примечательно - бОльшая часть заказов в Европе (71%) принимается на более дорогие комплектации. Это превышает запланированный показатель в 50%.
Напомним, что Peugeot 2008 предлагается с одним из пяти моторов: бензиновыми объемом 1,2 (82 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литров и дизельными объемом 1,4 (68 л.с.) и 1,6 (92 и 115 л.с.) литра. Все движки линейки весьма экологичны – даже у самого «грязного» из них выбросы СО2 не превышают 98 г/км.
Главной фишкой модели является продвинутая мультимедиа, которая посредством связи 3G принимает информацию о погоде и местных достопримечательностях. Так же можно, не выходя из машины, «пройтись» по социальным сетям, воспользоваться поиском Wikipedia, а так же проверить почту. Всего доступно 11 приложений. Все это выводится на 7-дюймовый монитор на центральной консоли аналогичный тому, что стоит на 208-м.