Прежде всего, двухдверка скорее похожа на тандем, нежели на традиционный автомобиль. За дизайн концепта отвечал Бен Боулби, из под руки которого вышел гоночный прототип DeltaWing. Собственно на него как раз и похож BladeGliber с узким носом (передняя колея автомобиля равна всего одному метру) и широкой кормой, в недрах которой прячется силовая установка. Стало известно, что в ней присутствуют элементы от двигателей спортпрототипа ZEOD RC и хэтчбека Leaf. По словам представителей «Nissan», у дельтавидной двухдверки, построенной с применением опыта специалистов из британского Ariel, вся тяга поступает на задние колеса. Питаются они от смещенного к задней оси комплекта литий-ионных батарей, благодаря которому инженерам удалось добиться максимально низкого центра тяжести. Что касается развесовки, то вес ультралегкого спорткара распределился в соотношении 30:70 в пользу задней части.
Судя по всему Nissan BladeGliber, который со временем должен пойти в серию, будет иметь отличную управляемость. Во всяком случае тот же DeltaWing, а чуть позже его преемник в виде ZEOD RC сумели удивить специалистов гоночного мира. Но то двухместные прототипы, а «Глибер» сможет с комфортом увезти на своем борту сразу трех пассажиров благодаря посадочной формуле 1+2 с водительским креслом спереди по центру и чуть смещенными по правую и левую сторону пассажирскими ковшами. Среди серийных автомобилей подобным решением мог похвастаться лишь McLaren F1. Более подробная информация станет известна во время дебюта спидстера в рамках грядущего мотор-шоу в Токио. Но руководство компании уже намекнуло, что до конвейера концепт доберется без серьезных изменений, встав на ступеньку ниже купе 370Z. А это значит, что речь идет о конкуренте Toyota GT86.