4759

Ford Focus ждет обновление

Фотошпионы в очередной раз поймали рестайлинговую модель во время тестов
Аккурат перед католическим рождеством вся линейка Ford Focus – седан, хетчбек и универсал – попалась на глаза папарацци из Worldsarfans.com. Скорее всего обновленца представят в марте на автошоу в Женеве, а европейские продажи стартуют ближе к лету.
Поделиться

Изображение Ford Focus ждет обновление

Судя по шпионским фотографиям, нас не ждет ничего кардинально нового. Наверняка обновление окажется типичным для модели, которая выпускается с 2011 года. Автомобиль получит обновленные бампера и иные блоки передней, а так же задней оптики. По крайне мере, именно эти детали пока что прикрыты камуфляжем. К слову, это уже не первая фотосессия модели – новый Focus неоднократно попадался в объективы фотокамер. Причем, ранние снимки были более информативны.

К примеру, этим летом все тот же Worldcarfans.com опубликовал снимки нового Focus. Модель зачем-то была «запряжена» прицепом, но не это главное. По фотографиям было прекрасно видно, что обновленец получит передний бампер и решетку радиатора в стиле новых Mondeo и Fiesta. Общественность уже успела окрестить стилистику модельного ряда «Ford» как «аля Aston Martin», но самих «фордовцев», судя по всему, это не беспокоит.

Что касается силовых установок, то моторная линейка практически наверняка пополнится рядом новых, более экономичных и производительных агрегатов, на подобии немецких малообъемных движков с наддувом и тремя цилиндрами. Более того, появились слухи, что на нашем рынке Focus 2014 модельного года будет предлагаться литровым 3-цилиндровым Ecoboost, который уже второй год подряд становится лучшим движком года в мире.

Напомним, что нынешняя версия Focus в кузове хетчбек продается на нашем рынке по цене от 565 000 рублей. Седан обойдется на 10 000 рублей дороже, а универсал стоит минимум 731 000 рублей. Отметим, что несмотря на победное шествие модели по прочим автомобильным рынкам  (Focus постоянно соревнуется с Corolla за звание самого продаваемого автомобиля гольф-класса), на российском спрос на модель в этом году упал на треть.