5886

Porsche 911 Targa: возвращение к классике

Немецкая икона снова получила металлическую дугу
По большому счету, новинок в кузове тарга от «Porsche» свет не видел без малого двадцать лет. Те же 911, что носили приставку Targa конструктивно были ближе к обычным купе. Теперь же настало время возвратиться к классике.
Поделиться

Изображение Porsche 911 Targa: возвращение к классике

Весь прошлый год время от времени в Сети всплывали шпионские фотографии Porsche 911 Targa в кузове с индексом 991. Модель должна была примкнуть к одноименным купе и кабриолетом, став замыкающим элементом очередного витка эволюции немецкой иконы. Так и случилось. В рамках мотор-шоу в Детройте на стенде компании был представлен автомобиль с классической для такого типа кузова дугой безопасности из алюминия, расположившейся вместе с колпаком стекла над головами задних пассажиров. Стоит напомнить, что появлением тарги в далеком 1966 году фанаты «Porsche» обязаны суровым американским стандартам о пассивной безопасности. Краш-тест открытым версиям немецких суперкаров помогла успешно пройти именно металлическая дуга. Но позже инженеры доработали безопасность обычных кабриолетов и руководство компании решило отказаться от дуги, оставив лишь сдвижную секцию крыши, которая обзавелась электроприводом. Теперь же компания вернулась к классической концепции, сдобрив ее самыми современными технологиями. Так, например, крыша отныне представляет собой не съемный виниловый верх, а складной матерчатый элемент с каркасом из магниевого сплава, убирающийся в специальную нишу над мотором посредством электропривода.

Что касается агрегатов, то для новинки доступны оппозитные «шестерки» рабочим объемом 3,4 и 3,8 литра, выдабщие 350 и 400 л.с. соответственно. Работают они в паре с семиступенчатым «роботом», либо семидиапазонным роботом PDK с двумя сцеплениями, посредством которых тяга распределяется на все четыре ведущих. Да, Porsche 911 Targa предлагаются исключительно с полным приводом и перенастроенной подвеской. Правда, стоит отметить, что двухдверки оказались самыми медленными в семействе. Наиболее динамичная модификация набирает первую сотню за 4,6 секунды и ускоряется вплоть до максимальных 296 км/ч. А виной тому дополнительные 40 кг снаряженной массы даже в сравнении с кабриолетами.

Цены же открытых версий штутгратской двухдверки крайне близки. Российские дилеры попросят не менее 5 463 000 рублей за версию Targa 4 с семиступенчатой «механикой». Доплата за автоматическую трансмиссию составит 168 000. Конкурентов на российском рынке у такой версии 911 толком нет — обычные купе и кабриолеты не в счет. Правда, стала известно, что ближе к лету местное представительство GM должно привезти Chevrolet Corvette Stingray, который также может похвастаться съемной секцией крыши.