7012

Acura TLX: аккордозаменитель

Японцы показали в Детройте предсерийную версию среднеразмерного седана
Как и планировалось, модельная линейка «премиального» бренда «Honda» вскоре пополнится новым седаном, который придет на смену модели TL. Именно с него японцы решили навести порядок в своей модельной линейке. Кстати, возможно седан доедет и до нас…
Поделиться

Изображение Acura TLX: аккордозаменитель

Почему бы и нет? На прошлой неделе российский офис «Honda» таки определился с рублевым ценником для пары своих кроссоверов, с которых, как планируют японцы, они начнут захват сразу нескольких премиум-сегментов. Напомним, что среднеразмерный кроссовер Acura RDX обойдется нашему брату в 2 199 000 рублей, а флагман MDX будет стоить от 2 499 000 рублей. Не дешево, мягко говоря, но в «Honda» уверены, эта «паркетная» парочка выстрелит мама не горюй.

Однако, речь не о кроссоверах вовсе. Российский офис «Honda» планирует, что вскоре, после успешного начала реализации моделей MDX и RDX, наш покупатель захочет увидеть премиальные седаны под брендом «Acura». К тому моменту в компании наконец-то приберут всю линейку своих «четырехдверок» и выстроят в семействе четкую иерархию: компактный ILX, за ним TLX, следом флагман RLX. Из модельного ряда будут исключены изживший себя TL и модель TSX как в кузове седан, так и универсал. Собственно, именно ILX и TLX должны сделать японцам основную кассу, в том числе и на нашем рынке, конечно, если они-таки до нас доберутся.

Гипотетически, TLX должен прийтись российскому покупателю по вкусу. По сути тот же Accord, только лучше. Моторная гамма будет состоять из пары бензиновых агрегатов: 2,4-литрового 16-клапанного 4-цилиндрового двигателя i-VTEC и 3,5-литровый SOHC V6 с системой выборочной деактивации цилиндров. Первый получит 8-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением (DCT) и гидротрансформатором, второй – 9-ступенчатый «автомат». Более того, новинка получит опциональный полный привод! Моноприводные версии с обоими движками будут оснащены системой P-AWS (Precision All-Wheel Steer), которая может менять угол поворота задних колес в зависимости от угла поворота рулевого колеса и тормозных усилий для улучшения «управляемости и поворачиваемости седана».

Как заявляют в компании, модель TLX стопроцентный американец. Дизайном модели занималась креативная студия компании из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, а подготовку технической части осуществлял отдел R&D. Более того, производство TLX начнется на заводе в городе Мэрисвилл, что в Огайо.

Словом, у модели есть все предпосылки для того, что бы добиться успеха на нашем рынке. Есть только одно «но» – цена. Судя по тому, во сколько в компании оценили пару кроссоверов, амбиций у японцев будь здоров. Невероятный ценник представители объясняют оснащением, осталось в этом убедить покупателей…