15090

Обновленный Mitsubishi L200: цены известны

Поможет ли рестайлинг вернуться на трон пикапу Mitsubishi L200?
Уже как несколько лет пикап Mitsubishi L200 упустил лидерство в классе. Отныне самым популярным внедорожником с грузовой платформой является Toyota Hilux. «Автовзгляд» решил выяснить, поможет ли «двухсотому» рестайлинг в борьбе с обидчиком.
Поделиться

Изображение Обновленный Mitsubishi L200: цены известны

Внешне «японец» преобразился совсем незначительно. Автомобиль получил новые передний бампер, противотуманные фары и фальшрадиаторную решетку с горизонтальными хромированными планками. Но для потенциальных покупателей куда важнее будет знать о том, что под капотом Mitsubishi L200 в топовом исполнении Instyle прописался модернизированный «дизель» рабочим объемом 2,5 литра. Агрегат выдает 178 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В тоже время версии победнее довольствуются дореформенным двигателем с отдачей в 136 л.с. и 314 Нм. Другим немаловажным отличием от дорестайлингового пикапа станет увеличившаяся до полутора метров длина грузового отсека. И все же, по этому параметру L200 превосходят практически все ближайшие конкуренты, количество которых, кстати, за последние годы заметно увеличилось.

Toyota Hilux

Японский пикап остается самым востребованным пикапом на рынке. По итогам прошлого года автомобиль нашел 6207 покупателей. Самый доступный вариант с 2,5-литровым «дизелем» мощностью 144 л.с. (343 Нм) и пятиступенчатой «механикой» уже в базе оснащен полным приводом и предлагается за 1 145 000 рублей. Внедорожники же с пятидиапазонным «автоматом» предлагается исключительно в богатой комплектации Prestige с трехлитровым агрегатом, выдающим 171 л.с. и 360 Нм. Длина грузовой платформы – 1545 мм. И, судя по предыдущим поколениям, Toyota Hilux остается самым надежным представителем класса с практически безотказными узлами и агрегатами.

Ford Ranger

«Американец» единственный на рынке может предложить сразу два варианта кузова: с полуторной (от 1 398 000 рублей) и двойной (от 1 339 000 рублей) кабинами. Кроме того, в гамме агрегатов помимо дизельных агрегатов присутствует и бензиновая 2,5-литровая «четверка» мощностью 166 л.с. и тягой в 226 Нм. Работает она исключительно в паре с пятиступенчатой «механикой».

Автоматические трансмиссии, правда, устанавливаются исключительно на авто, оснащенные турбодизельными агрегатами. Ценник при этом стартует с отметки 1 513 000 рублей. Длина грузовой платформы составляет 1549 и 1847 мм в зависимости от типа кабины. Главным же преимуществом пикапа остается весьма приличный запас пространства для задних пассажиров.

Volkswagen Amarok

«Немец» с недавних пор поставляется к нам исключительно с двойной кабиной, хотя прежде дилеры предлагали клиентам и одинарную. Также стоит отметить, что Volkswagen Amarok можно приобрести как с полным, так и с задним приводом.

Минимальная стоимость версии со 140-сильным турбодизелем под капотом (340 Нм) и шестиступенчатой «механикой» составляет 1 279 000 рублей. За полный привод придется доплатить еще 73 000 рублей. Что касается версий с восьмидиапазонным «автоматом», то приобрести ее можно не менее, чем за 1 504 300 рублей. Такие автомобили оснащены мощными двигателями, выдающими 180 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Что же касается вместимости, то длина грузовой платформы тут составляет 1555 мм. Кроме того, модель отличается еще и наличием самых высоких в классе бортов. Однако, главным его преимуществом перед соперниками клиенты всегда считали и продолжают считать его поведение на дороге, больше напоминающее легковой автомобиль, нежели грузовик с рессорной задней подвеской.

UAZ Pickup

Российский пикап, построенный на базе внедорожника UAZ Patriot год от года, совершенствуется вместе со своим полноразмерным соплатформенником. Автомобиль стоимостью в 589 500 рублей остается самым доступным предложением на рынке.

Под капотом Pickup может быть на выбор установлен бензиновая 128-сильная (210 Нм) «четверка» рабочим объемом 2,7 литра, либо «дизель» мощностью 114 л.с. и 270 Нм. Работают они исключительно с пятиступенчатой «механикой». Главными недостатками «УАЗа» остаются качество сборки и слабая пассивная безопасность. В последнем случае определенная динамика прослеживается (результаты краш-тестов постепенно улучшаются), тем не менее, по этому показателю UAZ по-прежнему уступает большинству конкурентов.

Зато Pickup (как и все семейство) за последние годы заметно прибавил в комфорте, так что вскоре он сможет на равных соперничать даже с иностранными аналогами. Вот по части вместимости, дела обстоят также, как у L200, поскольку, длина грузового отсека тут составляет все те же полтора метра.

SsangYong Actyon Sports

«Кореец» создан на базе внедорожника SsangYong Actyon предыдущего поколения, так что речь идет о нормальном рамном пикапе. Единственное его принципиальное отличие от подавляющей массы конкурентов – пружинная задняя подвеска, что с одной стороны несколько уменьшило грузоподъемность, но с другой – улучшило плавность хода. Кроме того, благодаря пружинам, корейцы могут позиционировать Actyon Sports, как городской пикап.

Как и Ford Ranger, автомобиль может похвастать наличием в моторной гамме бензинового 2,3-литрового агрегата мощностью 150 л.с. и 214 Нм крутящего момента. Отдача же дизельного мотора, который может работать в паре и с МКП, и с шестидиапазонным «автоматом», составляет 149 л.с. (при 340 Нм тяги).

И все же, главным преимуществом SsangYong остается его стоимость. Минимальный ценник – 959 000 рублей. То есть мы говорим о самом доступном пикапе иностранного производства. Кстати, длина грузовой платформы составляет 1600 мм, так что габаритная вместимость тут на уровне.