6718

BMW 4-er Gran Coupe: дороже некуда

С кем будет конкурировать новинка рынка
Российский офис продаж компании BMW не стал медлить с выходом 4-er Gran Coupe на местный рынок. Если не считать «четверку» в кузове кабриолет, то новинка оказалась самой дорогой среди соплатформенников. Начальная версия 420i оценена в 1 836 000 рублей.
Поделиться

Изображение BMW 4-er Gran Coupe: дороже некуда

Под капотом такой модификации расположилась 184-сильная турбочетверка рабочим объемом 2,0 литра, выдающая 270 Нм крутящего момента. Работает она в паре с восьмиступенчатым «автоматом», посредством которого вся тяга поступает на заднюю ось. К слову сказать, с выходом последних моделей баварцы все чаще начали отказываться от ввоза в Россию автомобилей с механической трансмиссией. Исключением по большому счету остаются лишь «двойки» да «зетки». Кроме того, местное представительство делает ставку на версии с полным приводом. Так, четыре ведущих будущий владелец по умолчанию получает при заказе дизельной 420d (184 л.с. и 380 Нм), а также бензиновой 428i (245i и 350 Нм). Их оценили в 1 995 000 и 2 299 000 рублей соответственно. А вот «четыреста тридцать пятой» за 2 520 000 фирменный xDrive не достался. Аналогичные «тройки», а также «четвертые» купе и кабриолеты такой системой могут похвастать. Кроме того, топовые модификации конкурентов также остаются «четырехлапыми».

 

Mercedes CLA

Младший из седанов от «Mercedes» хоть и относится к гольф-классу, но по габаритным размерам не уступает более «взрослым» автомобилям. Ко всему прочему, он остается самым доступным четырехдверным купе от премиальной марки на рынке. Но в данном случае речь пойдет о его топовой модификации от спортивного отделения AMG. Полноприводная четырехдверка с двухлитровой турбочетверкой мощностью 360 л.с. и 450 Нм крутящего момента и семиступенчатым «роботом» оценена в 2 290 000 рублей. С таким арсеналом «штутгарец» способен разменять вторую сотню всего за 4,6 секунды и ускориться вплоть до максимальных 250 км/ч, ограниченных электроникой. И конкурентам тут крыть уже нечем, так как M4 Gran Coupe окажется как минимум на миллион дороже.

 

Audi A5 Sportback

В скором времени ингольштадтская «пятерка» должна сменить поколение. Спортбэк появился в сентябре 2009 года и дополнил семейство двухдверок А5. Как и в случае с 4-er Gran Coupe, этот «немец» получил кузов лифтбэк, а маркетологи компании нарекли автомобиль и вовсе пятидверным купе. Главным отличием от соплатформенной А4 стали иные настройки подвески, более широкая колея и чуть более жесткий кузов. По тому же рецепту, к слову сказать, строилась и баварская «четверка», стоимость которой в среднем на 200 000 рублей выше, чем у Audi A5. Правда, стоит отметить, что и моторы у 4-er Gran Coupe будут помощнее. Остается добавить, что «пятерку» можно заказать еще и с шестиступенчатой «механикой».

 

Volkswagen Passat CC

Как и Mercedes CLA, Passat CC создавался в рамках традиционной концепции четырехдверных купе с обычной крышкой багажника. Да и сама модель относится уже к автомобилям бизнес-класса, заняв нишу между обычным Passat и флагманским Phaeton. И сегодня эта четырехдверка остается самым доступным предложением в сегменте. За переднеприводной 152-сильный седан с семидиапазонным «роботом» дилеры попросят минимум 1 231 000 рублей. Топовая модификация со всеми четырьмя ведущими, стареньким атмосферным VR6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 300 л.с. оценивается уже в 2 027 000 рублей. В скором времени «немец» ждет своего преемника, который, по словам руководства компании, должен стать крупнее и представительнее.

 

BMW 3 GT

Зачем было превращать «четверку» не в четырехдверное купе, а в лифтбэк — не совсем ясно. Ведь среди конкурентов такой кузов предлагает лишь Audi A5 Sportback. Благодаря конструкции задней створки «четверка» способна предложить будущему владельцу багажник объемом от 480 до 1300 литров. Показатель по меркам класса выдающийся, но ведь в модельном ряду BMW существует еще более вместительный хетчбэк 3 GT с грузовым отсеком от 520 до 1600 литров. Рискнем предположить, что некоторые расчетливые клиенты (не адепты марки BMW) непосредственно во время покупки могут положить глаз на «тройку», в последний момент отказавшись от «четверки». В среднем Gran Tourismo на 150 000 рублей дешевле Gran Coupe, не говоря уже о базовой версии, где разница доходит до 300 000. Да и «триста тридцать пятая» у «тройки» остается полноприводной.