5068

Mercedes SLA: обогнавший время

Немцы определились с названием последней переднеприводной модели
Разговоры о появлении открытой переднеприводной двухдверки «Mercedes» ведутся уже без малого пятнадцать лет. Прежде, причин для отказа развития проекта была масса, но сегодня у компании появилась модульная платформа MFA.
Поделиться

Изображение Mercedes SLA: обогнавший время

Искусав не по разу собственные локти, автопроизводители все-таки научились делать универсальные «тележки», подходящие одновременно для крупного внедорожника для и компактного спорткара. Именно такой вышла и «тележка» MFA, которая легла в основу сразу нескольких машин «Mercedes» (в том числе и компактного кроссовера GLA). Кроме того, совсем скоро семейство пополнится еще и элегантным универсалом CLA Shooting Brake.

Некоторое время назад ходили слухи еще и о начале разработки кабриолета A-class, но руководство компании их, в итоге, опровергло. Хотя этот автомобиль вполне мог бы конкурировать с той же Audi A3 Cabriolet, а также с BMW 2er Convertible, которая вот-вот должна появиться. И все же, в настоящее время этот проект остается лишь проектом. Вот более компактный родстер SLA вполне может пойти в серию в ближайшие несколько лет. Ожидается, что именно ему предстоит занять последнее вакантное место в переднеприводном семействе.

Естественно, построен он будет на платформе MFA. А это значит, что под капотом пропишутся бензиновые и дизельные «турбочетверки» мощностью от 122 до 211 л.с. На вершине же гаммы и вовсе может появиться 360-сильная версия с полным приводом, подготовленная специалистами от AMG.

 

Стоит напомнить, что одноименный концепт «Mercedes» показал еще в январе 2000 года в Детройте. Разработан он был на основе крайне сложной и замысловатой «тележки», позаимствованной у первого поколения A-class. Движимой же силой переднеприводной тогда стала бензиновая 125-сильная «четверка» рабочим объемом 1,9 литра, работающая в паре с пятиступенчатой «механикой». О динамических характеристиках представители компании, правда, умолчали, но «немец» должен был получиться довольно шустрым, так как его снаряженная масса и до тонны не дотягивала. Однако, последнее нельзя причислить к безусловным достижениям, поскольку структура кузова концепта была выполнена из алюминия, а внешние панели из пластика. Позже подобное решение воплотили на серийных автомобилях дочерней компании «Smart», однако для родстера подобный конструктив был не слишком надежен.