4136

Renault Clio RS: российские цены

Хэтчбек опечалит истинных фанатов, но порадует новичков
Российский офис продаж «Renault» наконец навесил ценник на «заряженный» хэтчбек Clio RS. Автомобиль серьезно отличается от предшественника, но именно по этой причине он сможет привлечь к себе новую аудиторию.
Поделиться

Изображение Renault Clio RS: российские цены

Прежде всего, стоит отметить, что прайс-лист на новинку отныне начинается с отметки в 1 049 000 рублей. Это несколько дороже, чем ближайшие конкуренты. Однако их осталось не так уж и много, причем, все они, так или иначе, имеют отношение к концерну VW. В частности, речь идет о довольно старой, но крайне универсальной Fabia RS, а также более свежей SEAT Ibiza FR, которая, в свою очередь, доступна не только в пяти, но и в трехдверном исполнении.

Как и соперники, новое, третье по счету, поколение Clio RS оснащено шестидиапазонным преселективным «роботом». Предшественник же оснащался исключительно шестиступенчатой «механикой», а работала она в паре с двухлитровой атмосферной «четверкой», выдававшей 201 л.с. и 215 Нм крутящего момента.

Именно поэтому агрегату и будут скучать все истинные фанаты французской «зажигалки». Но прогресс неумолимо движется впереди и в угоду современным тенденциям мотористы «Renault» решили отказаться от такого двигателя в пользу турбомотора рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 200 л.с. (240 Нм).

С таким арсеналом RS способна разменивать вторую сотню за 6,7 секунды и ускоряться вплоть до максимальных 230 км/ч. Кроме того, пятидверка остается единственным в классе автомобилем, оснащенным честным лаунч-контролем. Неплохо автомобили должны чувствовать себя и на треках. Особенно те, что получат опционную спортивную подвеску Cup за 35 000 рублей, отличающуюся более жесткими амортизаторами и пружинами, а также на 10 мм уменьшенным клиренсом.

Венчает же картину синтезатор звука мотора (25 000 рублей), работающий через салонные динамики, который позволяет водителю юркого хэтчбека представить себя за рулем Nissan GT-R. Правда, на динамику звук ни коим образом не повлияет, но явно сможет произвести впечатление на пассажиров.

Какое же впечатление смогут произвести ездовые качества автомобиля, можно будет узнать летом, когда первые живые Clio RS 3 прибудут российским диллерам. Официальный же дебют «заряженных» пятидверок пройдет на этапе серии «Формулы-Renault» в рамках гоночного викэнда на Moscow Raceway 2014.