12386

Sho-Me G900: «антирадар» с дистанционным управлением

Рынок радар-детекторов пополнился очередной технологичной новинкой
Многие удивятся, услышав о том, что автомобильными антирадарами можно управлять с пульта дистанционного управления. Тем не менее, такие модели уже существуют, а с недавнего времени они стали доступны и российским потребителям.
Изображение Sho-Me G900: «антирадар» с дистанционным управлением

Один из таких «продвинутых» гаджетов — радар-детектор Sho-Me G900 STR. Контролировать работу устройства можно с удобного миниатюрного пульта, схожего по размерам с «дистанционкой» автомобильной аудиосистемы или медиа-плеера. Благодаря ему не приходится, отвлекаясь от дороги, тянуться к лобовому стеклу и судорожно искать пальцами на приборе нужную кнопку, чтобы отключить звук или, скажем, активировать городской режим. Но так ли эффективен в действии сам радар?

В ходе наших испытаний G900 STR смог продемонстрировать безупречную работу как в городе, так и на трассе. Смело можем заверить: он фиксирует сигналы всех ходовых диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), а также спидганы «VG-2», «Laser» и системы «Стрелка-СТ» и «Стрелка-М». При этом, в отличие от аналогов, «взрывающих» мозг постоянным писком, прибор не улавливает посторонние электронные устройства, работающие на той же частоте. Антирадар обладает защитной опцией Intelligentant-Falsing Algorithm с «прописанным» алгоритмом от ложных срабатываний. К тому же, при необходимости можно самостоятельно выставить требуемый порог чувствительности.

Еще из особенностей новинки следует отметить наличие встроенной GPS-антенны, отслеживающей текущую скорость автомобиля, пройденную дистанцию и направление (компас). Здесь же — USB-слот, посредством которого можно легко и быстро обновить базу полицейских «засад», записав GPS-точки в памяти гаджета. Помимо голосовых предупреждений вся информация также дублируется на морозоустойчивом (до –20° С) OLED-дисплее с возможностью автоматической или ручной настроек яркости.