11771

Mitsubishi Outlander уповает на всеядность российских клиентов

Японцы продолжают экономить на дизайне
Последний Mitsubishi Outlander в свое время вызвал массу критики. Сложилось впечатление, что над внешним видом автомобиля дизайнеры не работали вовсе. Теперь же кроссовер пережил легкий рестайлинг, правда, в ходе которого «японец» симпатичнее не стал.
Поделиться

Изображение Mitsubishi Outlander уповает на всеядность российских клиентов

Руководство компании не стало медлить и сразу же запустило обновленные внедорожники в Россию. Оно и ясно, ведь местный рынок является одним из самых приоритетных для марки. Притом местные клиенты остаются крайне лояльными к бренду и закрывают глаза на неудавшийся дизайн. Что, в принципе, им и предстоит делать дальше, так как рестайлинг Mitsubishi Outlander не помог.

Тут, правда, стоит напомнить, что несколько лет назад, во время официального дебюта дорестайлинговой пятидверки представители бренда, заступаясь за свое детище, говорили о переходе от агрессивной динамики к гармоничной надежности новичка. Кроме того, речь шла о «безмолвной защите», четкости линий, лаконичности поверхностей и гибкости очертаний. Подход, надо признать сработал – только в прошлом году модель разошлась в России тиражом в 27 000 экземпляров. А это, к слову, второе место в классе. Первое – за уходящим Nissan X-Trail, который опередил соперника всего на 700 машин.

Иными словами, после того, как Nissan заменят новой генерацией, Outlander и может стать самым популярным среднеразмерным кроссовером, даже несмотря на то, что от дорестайлинговой версии он практически ничем не отличается: японцы поставили сюда новую фальшрадиаторную решетку, слегка отдекорировали передний бампер, придав ему больше агрессии, а также переформатировали заднюю оптику.

Внутри будущих владельцев автомобиль порадует лишь полностью ровным полом багажного отделения и дополнительной шумоизоляцией. Не лишним будет упомянуть о улучшившейся динамике. Но двигатели и коробки в том не виноваты: все было реализовано за счет снижения снаряженной массы (почти на 100 килограмм) и заново просчитанной аэродинамике. Тут плохо другое: все вышеперечисленные изменения вкупе с растущим курсом доллара привели к увеличению цены. В среднем она выросла на 30 000 рублей. Правда, начальная переднеприводная модификация с двухлитровым мотором и вариатором по-прежнему оценивается в 999 000 рублей.