58382

UAZ Pickup и еще четыре дешевых пикапа российского рынка

Подбираем «грузовичок», стоимостью до 1 000 000 рублей
Даже самые доступные пикапы сегодня стоят немало – не так просто найти грузовичок по цене менее миллиона рублей. Но на российском рынке таких целых пять: один наш, один китайский, один корейский и целых два «японца».
Поделиться
Изображение UAZ Pickup и еще четыре дешевых пикапа российского рынка

Сейчас разобраться в автомобильной классификации совсем не просто. Маленькие юркие городские хэтчбеки превращаются в кроссоверы с полным приводом, а пикапы могут быть роскошнее, чем седаны бизнес-класса, а по внешним данным не уступать спортивным купе. Тем не менее, в категории коммерческих грузовичков еще остались настоящие неприхотливые трудяги со стальными рессорами и рамными кузовами стоимостью менее миллиона рублей. Перед вами – обзор самых бюджетных пикапов на российском рынке.

UAZ Patriot Pickup – от 589 950 рублей

Российский UAZ Patriot остается самым доступным предложением на нашем рынке, хотя по цене не так сильно уступает китайским конкурентам. Автомобиль предлагается с постоянным задним приводом с жестко подключаемым передним. На выбор два двигателя: в базовой версии за 589 950 рублей идет бензиновый мотор объемом 2,7 литра мощностью 128 л.с. с 5-ступенчатой «механикой», а на втором уровне оснащения за 649 950 рублей можно приобрести машину с раздаточной коробкой производства Hyundai Dymos и бензиновым двигателем или, доплатив 90 000 рублей, с дизелем объемом 2,2 литра мощностью 113,5 л.с.

К сожалению, подушек безопасности в УАЗ не предусмотрено, а также кондиционера и АБС. В базовую комплектацию входят передние электростеклоподъемники, подогрев и электропривод зеркал.

Great Wall Wingle 5 – от 644 000 рублей (скидки до 119 000 рублей)

Производитель внедорожников Great Wall – одна из немногих китайских марок, которая своими достойными характеристиками сразу завоевала на российском рынке хорошую репутацию и осталась надолго. Правда, на официальном сайте царит путаница – там указано аж 10 пикапов с устаревшей даже для Южной Америки внешностью и припиской «Поставляется в Россию». Есть даже технические описания, но не указаны цены – потому что в автосалонах, занимающихся этим брендом, таких пикапов вы не найдете. У нас в настоящее время доступен только один грузовичок Great Wall под названием Wingle 5.

Удивительная особенность китайского пикапа – палитра необычных для сегмента ярких цветов кузова: тут тебе и изумрудный, и вишневый. Машина доступна в трех комплектациях Standart, Luxe и Elite, все с полным приводом и 106-сильным бензиновым двигателем объемом 2,2 литра в паре с 5-ступенчатой «механикой». В базовое оснащение за 644 000 рублей входят передние электростеклоподъемники и противотуманки. В комплектации за 670 000 рублей появляются легкосплавные диски, аудиосистема, задние электростеклоподъемники, центральный замок, подлокотник между передними сиденьями и электропривод зеркал. Топовая версия уже щеголяет фронтальными подушками безопасности, АБС, кожаной обивкой сидений, парковочными датчиками, подогревом передних сидений, управлением аудиосистемой с руля и обогревом зеркал – всего за 695 000 рублей.

Nissan NP300 – от 943 000 рублей

Бренд Nissan в категории доступных пикапов – самый уважаемый. Во-первых, японский, во-вторых – производитель довольно дорогих внедорожников. Флагман в линейке пикапов у компании – это Navara стоимостью под 1,5 млн. рублей, но в России и на ряде других рынков продается и ее древняя модификация, переименованная в NP300. Причем последний, если брать глобальные продажи, до сих пор успешнее.

Пикап предлагается с полным приводом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и 2,5-литровым дизелем мощностью 133 л.с. В базе стоимостью 943 000 рублей не так много опций: ABS, фронтальные подушки, подогрев передних сидений и омыватель фар. Из-за кондиционера, электрических стеклополъемников и электропривода и обогрева зеркал придется выйти за пределы бюджета в миллион рублей.

Mitsubishi L200 – от 949 000 рублей

Еще одно предложение в категории пикапов до миллиона рублей от японцев – Mitsubishi L200. И тоже устаревшее – это поколение выпускается с 2006 года. Автомобиль оснащается дизельным двигателем 2.5 мощностью 136 или 178 л.с. в зависимости от версии. Топовый вариант идет с 5-ступенчатым «автоматом», а младший – с МКП5 или «автоматом» с четырьмя передачами. В бюджет до миллиона рублей вписывается только базовая комплектация, в которой не будет даже АБС и кондиционера, но имеются фронтальные подушки, подлокотники спереди и сзади и… все.

SsangYong Actyon Sports – от 979 000 рублей (скидки до 50 000 рублей)

В линейке корейского бренда SsangYong в России один пикап – Actyon Sports. Он дороже, чем «японцы», но выглядит намного современнее – и не так аляповато, как предыдущая модификация: аккуратные фары, капот с выштамповками, а в силуэте даже присутствует спортивный наклон линии остекления. Автомобиль предлагается с подключаемым полным приводом и с двумя двигателями на выбор: 2,3-литровым бензиновым мощностью 150 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой» по цене от 979 000 рублей или 2,0-литровым дизелем мощностью 149 л.с. с МКП6 за стартовые 1 029 990 рублей или 6-ступенчатым «автоматом» за 1 149 990 рублей.

По умолчанию SsangYong Actyon Sports предлагается с водительской подушкой безопасности, противотуманками, кондиционером, электроприводом и подогревом зеркал и электроприводом всех стеклоподъемников. В более богатых комплектациях (в основном с дизельным мотором) доступны такие опции, как климат-контроль, кожаная обивка сидений, подогрев передних и задних сидений, электропривод водительского кресла, подогрев рулевого колеса, круиз-контроль и другое – цена может доходить до 1 300 000 рублей.