Серийная Maxima воплотит в себе дизайн Sport Sedan Concept, который был представлен в Детройте в прошлом году и, как это принято у японцев, будет очень близка к концептуальному прототипу.
На сегодняшний день флагманской моделью Nissan в Европе и России является Nissan Teana, которую у нас позиционируют как «бизнес-седан».
Teana, долгое время бывшая заменой Maxima, оснащается 2,5-литровым бензиновым V6 мощностью 172 л.с. 3,5-литровым мотором. Оба двигателя агрегатируются с вариаторной трансмиссией.
В США Maxima по-прежнему остается топовой моделью марки. Она предлагается в трех комплектациях – S, SV и SV Premium Package по цене 31 290, 34 380 и 37 000 долларов соответственно. Все варианты доступны только с 290-сильным мотром V6 объемом 3,5 литра и вариатором.
Что до Maxima-2015, то кроме появления турбонаддува, никаких особых новшеств по части технической начинки ждать не приходится. Топовым у Nisan остается все тот бензиновый V6, разве что «раздутый» до 300 л.с. Двигатель будет агрегатирован с вариатором. От полного привода для легковых седанов в Nissan давно отказались и машина будет только переднеприводником. Кроме того, планируется оснащение седана 2,5-литровым турбомотором, созданным на основе нынешнего атмосферного агрегата, который можно найти под капотом Teana и ее американской «двойняшки» Altima. Будет ли новинка представлена в России, сказать пока сложно, особенно учитывая крайне невыгодный курс рубля и отсутствие локализации модели.