8770

Bugatti Veyron: финальный аккорд

Последний Вейрон сделают к Женевскому автосалону
Bugatti производит гиперкар Veyron уже 10 лет. Пока не распроданы все 450 штук, компания не может выпустить преемника. Последние 8 автомобилей должны уйти к клиентам в январе, феврале и марте. А значит, новинка не за горами.
Поделиться
Изображение Bugatti Veyron: финальный аккорд

Финальный автомобиль будет представлен в марте на автошоу в Женеве – как обычно, это будет очередная особая модификация с уникальной отделкой салона и специальной окраской кузова, возможно, с еще какими-то уникальными деталями или оснащением. Тип кузова – родстер Grand Sport Vitesse.

Изначально концерн Volkswagen AG, которому принадлежит бывшая французская марка, запланировал выпустить 300 гиперкаров Veyron. Это уже очень много для эксклюзивного спортивного автомобиля, обладание которым должно быть редкой возможностью.

Затем производственный план расширили еще на 150 штук – ими стали родстеры Grand Sport. Volkswagen изначально заявлял, что Veyron – продукт имиджевый и на получение прибыли не рассчитан.

450 гиперкаров по цене от 1,4 до 1,7 млн. евро надо было продать. Не так много покупателей, которые могут – и хотят – себе позволить такую машину.

Все, кто хотел купить Veyron, купили его сразу.

А в дальнейшем какой смысл приобретать автомобиль, появившийся в гараже соседа еще три года назад? Пусть даже автомобиль ничуть не устарел за 10 лет и по-прежнему является одним из высокотехнологичных суперкаров – и одним из быстрейших в мире. Чтобы подстегнуть интерес взыскательных покупателей, Bugatti стала разнообразить линейку, состоящую из одной-единственной модели, различными модификациями и версиями. В феврале 2014 года даже ходили слухи, что у фирмы проблемы с реализацией последних 40 штук из запланированного объема. А до того как будет распроданы все Veyron, не может идти речи о преемнике.

Однако теперь время пришло. В марте будет представлен (скорее всего, автомобиль собирается под конкретного клиента, так что покупатель уже есть, или, например, уйдет в музей) последний Bugatti Veyron.

Глава компании Вольфганг Дюрхаймер признает, что теперь марка может заняться разработкой новой модели, на которую уйдет какое-то время.

Однако наверняка специалисты Bugatti уже не первый год разрабатывают новый гиперкар. По слухам, он получит двигатель мощностью 1500 л.с. И можно не сомневаться, что это будет новый прорыв и новый шедевр. Возможно, гибридный или электрический? Скоро узнаем.