13766

Gran Turismo: 10 самых реалистичных виртуальных суперкаров

К 15-летию культовой игры Gran Turismo автопроизводители разработали уже почти два десятка гоночных автомобилей. Но и виртуальные автомобили должны обладать реалистичными характеристиками. Часть уже была воплощена в металле, а часть даст жизнь серийным машинам будущего.
Поделиться
Изображение Gran Turismo: 10 самых реалистичных виртуальных суперкаров

Автомобильные компании весь этот год, как старательные ученики, с инструкцией от Казунори Ямаучи в руках, рисуют виртуальные болиды. Создатель Gran Turismo разработал техзадание для суперкаров, которые будут гонять в шестой части легендарного гоночного симулятора. Именно реалистичность машин для игровой консоли, приближенность к настоящим физическим характеристикам разгона и торможения, и переливы на полированных боках монокок-кузова делают игру такой заманчивой – как будто ты и вправду гоняешь по треку. Технологии, спрограммированные для гоночного симулятора, автопроизводители нередко воплощают в жизнь.

NISSAN 2020 VISION GRAN TURISMO

Дизайн суперкара Nissan 2020 Vision Gran Turismo станет основой для настоящего купе GT-R нового поколения. Конечно, у физической машины не будет таких глубоких аэродинамических выштамповок и клиренса Lamborghini, однако вертикальная передняя оптика, форма решетки радиатора и кокпита и общие очертания можно ждать на новом спорткупе. Nissan считает, что мир готов к появлению подобных машин на улицах. К слову, мотором нового GT-R станет доработанный двигатель от спортивного прототипа GT-R LM Nismo, построенного для участия в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана» мощностью около 550 л.с.

 

TOYOTA FT-1

Буквы FT означают Future Toyota, то есть «будущая Тойота». Японцы параллельно разрабатывают виртуальные спорткары для Gran Turismo и концепты в металле. Так как Toyota наконец-то взяла курс на более яркий и интересный дизайн, то эти прототипы должны воплотиться в серийных машинах. Концепты были представлены на автошоу в Детройте в январе 2014 года, а также в конце лета на «Конкурсе элегантности» в Пеббл-Бич. По словам художников, их вдохновляли такие модели как Celica, Supra, 2000GT, MR2 и GT86.

Машины получили переднемоторную компоновку, задний привод и вытянутый капот, а рулевое колесо позаимствовано у болидов «Формулы 1». В Gran Turismo будет доступно несколько суперкаров Toyota: гоночный Vision GT с агрессивным обвесом и дорожный, выкрашенный в новый серый цвет. Возможно, прототипы FT-1 лягут в основу Supra новой генерации.

LEXUS LF-LC VISION GRAN TURISMO

Выход виртуального спорткара, Lexus приурочил к выводу болида RC F GT3, который участвует в японском кузовном чемпионате. Физический автомобиль и дал основу для очертаний виртуального болида.

 

INFINITI VISION GRAN TURISMO

По словам японцев из Infiniti, спорткар для Gran Turismo призван отразить современный азиатский дизайн и идеологию гоночных машин. Судя по ней, у азиатского дизайна очень узкие фары – как передние, так и задние, огромные ниши противотуманок, маленькая площадь остекления при огромном капоте. И гибридная силовая установка – в случае с виртуальным спорткаром это 4,5-литровый V8 в паре с электромотором.

 

VOLKSWAGEN GTI VISION GRAN TURISMO И SUPERSPORT VISION

Volkswagen разработал для Gran Turismo два суперкара. Первым стал родстер – еще прошлым летом, который немцы даже построили во плоти для ежегодного слета фанатов марки на озере Вертер. Кузов целиком выполнен из карбона, лобовое стекло без рамы и стоек напоминает какой-нибудь футуристичный космолет, а довершают образ сложный диффузор и солидное антикрыло. Интерьер выполнен по канонам гоночных болидов. Спорткар с 503-сильным турбомотором набирает 100 км/ч за 3,5 секунды.

Второй автомобиль – хэтчбек GTI Supersport Vision, «построенный» на базе хот-хэтча Golf GTI. Кузов выполнен из углепластика, аэродинамический обвес таков, что ездить на машине действительно можно было бы только по идеальной гоночной трассе. Под капотом скрывается тот же 3,0-литровый турбомотор мощностью 503 л.с., разгоняющий спорткар до сотни за 3,6 секунды.

MERCEDES-BENZ AMG VISION GRAN TURISMO

Купе, нарисованное фантазерами Mercedes-Benz для гоночного симулятора, совмещает в себе дизайн новейших автомобилей и элегантный ретро-стиль. Чтобы продемонстрировать красоту аэродинамики наяву, Mercedes отлил виртуальную машину в металле – и не только в виде одного концепта: компания думает о том, чтобы выпустить пять таких автомобилей на базе серийного купе SLS AMG GT. Виртуальная машина оснащается 5,5-литровым V8 мощностью 585 л.с., а реальная может оказаться даже мощнее – 591 л.с.

 

BMW VISION GRAN TURISMO

BMW не стала придумывать футуристичных суперкаров, а решила «пропиарить» в симуляторе свою настоящую машину – купе M325i Racing из гоночной серии «23 часа Нюрбургринга». В виртуальной машине «установлен» реальный двигатель – 3,0-литровая «шестерка» с турбонаддувом, мощность которой «увеличили» до 550 л.с.

 

MINI CLUBMAN GRAN TURISMO

MINI тоже взяла за основу настоящий автомобиль (все-таки руководство у двух компаний общее) – модель Clubman, которая в реальном мире раскупается не так охотно, как хотелось бы. У виртуального спорткара убрали «фишку» Clubman – одну из боковых дверей, навесили аэродинамические элементы, установили светодиодные фары, каркас безопасности и выкрасили в голубой цвет. В игре MINI набирает 100 км/ч за 3,5 секунды благодаря 395-сильному двигателю.

PEUGEOT VISION GRAN TURISMO

Peugeot разработала суперкар, который может разогнаться до 100 км/ч всего за 1,73 секунды – правда, пока только в виртуальном пространстве. Однако в создании машины принимали участие реальные инженеры отделения Peugeot Sport, установившие в 875-килограммовый автомобиль 875-сильный двигатель, добившись идеального соотношения кг к л.с. Суперкар оснащается полным приводом и шестиступенчатой МКП.

 

ALPINE VISION GRAN TURISMO

Renault намерена возродить легендарную марку Alpine – и новая история начинается с суперкара Vision для GT6, который станет основой для серийного автомобиля 2016 года. Автомобиль был разработан на основе прототипа для «Ле-Мана» Alpine A450, а в дизайне используются элементы от классических моделей Alpine 1960-х годов. Французы построили физический автомобиль, который будут демонстрировать публике в течение 2015 года. Заднеприводный суперкар оснащается 4,5-литровым мотором V8 (450 л.с.) в паре с секвентальной семиступенчатой коробкой передач.