113603

Hyundai решил проучить АВТОВАЗ

Рекламная война автопроизводителей набирает обороты
Корейцы не стали медлить с реакцией на провокационный рекламный выпад АВТОВАЗа и нанесли ответный удар. Самое время запастись попкорном.
Изображение Hyundai решил проучить АВТОВАЗ

Напомним, что на прошлой неделе в поддержку не очень-то успешных продаж флагманской LADA Vesta тольяттинцы изготовили рекламный баннер довольно агрессивного содержания. На плакате изображена девушка с азиатскими чертами лица в свадебном платье, а рядом приписка: «Время расстаться с НЕ Вестой».

Очевидно, что картинка прямо говорит: мол, пора избавляться от старых машин и пересаживаться на изделие Волжского автозавода, как, впрочем, понятно и кого тем самым хотели зацепить тольяттинцы – их главными соперниками на рынке являются корейцы со своими бестселлерами KIA Rio и Hyundai Solaris

Последние себя долго ждать не заставили: не прошло и недели, как группа компаний «АвтоСпецЦентр» – крупнейший мультибрендовый дилер ответил АВТОВАЗу баннером исчерпывающего содержания: «Наши НЕвесты не ломаются». На такую простенькую казалось бы заявочку тольяттинцам прежде, чем отреагировать, придется хорошенько пораскинуть мозгами. Впрочем, сами затеяли – самим и разгребать!