11277

В Россию пришла еще одна китайская марка

Совершенно неизвестная у нас компания GAC начала продажи трех своих моделей
Несмотря на кризис, заставивший едва ли не всех автопроизводителей серьезно подчистить продуктовые линейки, а в ряде случаев и вовсе покинуть рынок, на нем появляются новые игроки. В основном – из КНР.
Изображение В Россию пришла еще одна китайская марка

Очередной тому пример – некая марка GAC (генеральный дистрибьютор – компания «Азия Ипорт»). Напомним, что о своем желании придти на наш рынок эта фирма заявила еще в январе прошлого года на Детройтском автосалоне, где китайцы показали кроссовер GAC S4.

Этот вполне современный на вид автомобиль, нафаршированный по китайской традиции самыми разнообразными опциями и примочками, и должен был появиться в России. Однако по факту россиянам предложили совсем другие модели. Нет, речь не о более новых машинах, а о хорошо забытых старых, которые уже несколько лет продаются в Поднебесной.

Причем «новинки», что до нас доехали, представлены в сегменте легкого коммерческого транспорта – грузовички GAC Gonow Way M1 с открытым бортом и Way M2 с двойной кабиной, а также пассажирский фургон Way V1. Все три автомобиля оснащены одним и тем же откровенно дохлым литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 56 «лошадей». Трансмиссия – безальтернативная «механика» о шести скоростях.

Машины уже доступны для заказа – прайсы на более чем слабые и, что очень важно, совершенно незнакомые нам транспортные средства, начинаются от 750 000 рублей (всем известная неприхотливая и ремонтопригодная «ГАЗель», в зависимости от модификации стоит 600 000-800 000 рублей, да и движки у нее куда мощнее).

К тому же, купить, как и чинить новых «китайцев» довольно сложно – на всю Россию всего три дилера. Впрочем, азиаты намерены расширять сеть, если, конечно, быстренько провалившись в продажах, не уйдут восвояси.