Grand Scenic, построенный на новой платформе CMF, стал заметно крупнее и легче предшественника. Несмотря на немалые габариты, автомобиль вовсе не выглядит неуклюжим переростком. Скорее наоборот – машина смотрится гармонично благодаря коротким свесам и 20-дюймовым колесам. Просторный салон может похвастаться новой передней панелью с огромным дисплеем, а также удобными анатомическими креслами. Еще более емким стал багажник – если сложить два задних ряда сидений, там можно запросто перевезти содержимое однокомнатной квартиры.
Как и все современные автомобили, Grand Scenic получил продвинутую информационно-развлекательную систему, а также инновационные системы активной и пассивной безопасности с функциями предупреждения об усталости водителя и экстренного торможения.
Под капотом новинки устанавливаются 113- и 128-сильные бензиновые двигатели, или один из шести турбодизелей мощностью от 98 до 158 л.с. С моторами работают шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач, а также семидиапазонная трансмиссия с двойным сцеплением.
Напомним, что третье поколение Grand Scenic в России не продается. Появятся ли у нас минивэны новой генерации, пока не известно.