Geely продолжает эксплуатировать стратегию «технологии Volvo, но по цене Geely». На этот раз китайцы взяли платформу CMA (Compact Modular Architecture), на которой построены кроссоверы Volvo XC40 и Geely FY11/Tugella, а также большинство моделей дочерней марки Lynk & Co.
Что получилось? Очень стильный седан длиной 4,8 метра под названием Preface, которому создатели вроде бы привили драйверский характер (несмотря на передний привод, даже обещана развесовка 50/50 между осями).
Двухлитровая бензиновая турбочетверка (190 л. с., 300 Нм) — из именитого семейства Drive-E. Между прочим, такой же мотор стоит на дорогущих Volvo S60 и S90. С этим двигателем работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin.
И вообще, команда Питера Хорбери, видимо, не случайно сделала Preface очень похожим на автомобили Volvo! Если Geely решит обосноваться на евррпейском рынке, такая схожесть явно пойдет на пользу продажам китайского седана.