398815

На выпуск знаменитых российских вездеходов «Шерп» наложили запрет

Истинные фанаты внедорожного движения наверняка знают, что бескомпромиссные вездеходы Sherp выпускались на двух предприятиях — под Киевом и в Санкт-Петербурге. Однако создатель компании, предприниматель Владимир Школьник, недавно запретил российскому отделению пользоваться патентами, техническими решениями и даже названием «Шерп».
Поделиться
Изображение На выпуск знаменитых российских вездеходов «Шерп» наложили запрет

Впрочем, несмотря на запрет, российский завод продолжает выпуск вездеходов. Правда, для этого машине пришлось сменить название на «Архант», а также примерить другую силовую установку. Вместо японских двигателя и коробки марки Kubota внедорожник теперь оснащается неким литровым российским мотором. С ним отныне ставится не классическая «механика», а клиноременный вариатор.

Более того, в августе на форуме «Армия 2022» под брендом «Архант» будет презентована совершенно новая базовая модель. Понятно, что сейчас производитель не торопится раскрывать какие-либо подробности, касающиеся грядущей новинки.

Добавим, что технику «Шерп» пользователи ценили за уникальную проходимость. Конструкцию снегоболотохода, созданного для труднодоступных маршрутов, разработал изобретатель-самодельщик Алексей Гарагашьян из Санкт-Петербурга.

И продолжая тему покореония бездорожья. Российская компания «Авторос» уже давно выпускает плавающие вездеходы под маркой «Шаман». Это утилитарные машины, рассчитанные, прежде всего, на туристов и охотников. Однако недавно появилась особенная «люксовая» комплектация внедорожника. С подробностями — портал «АвтоВзгляд».