В сварочном цехе тотально изменили архитектуру линии под новый кузов. Для обеспечения качества появились автоматизированные системы контроля жесткости и геометрии. Затем прошел этап адаптации лакокрасочного производства. Для защиты от коррозии на предприятии внедрили современную катафорезную обработку и технологии многослойного покрытия. На завершающей стадии переоборудовали сборочную линию, адаптировав каждый участок и рабочие места под конструктивные особенности линейки Tenet.
В рамках подготовительного процесса на свет появилось более 200 предсерийных кузовов, полсотни из которых прошли полный цикл окраски и сборки. Каждое готовое изделие проверяли более чем по паре тысяч параметров.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что Tenet официально представил кроссовер T7, а перед этим мы расписали особенности первенца бренда под названием T8.