Об этом сообщает агентство ТАСС. Как выяснилось, соответствующая заявка была подана официальными представителями бренда в российское ведомство 12 сентября текущего года. Подразумевается товарный знак по классу № 43 в международной классификации товаров и услуг, позволяющий предоставлять услуги населению по обеспечению пищевыми продуктами и напитками в столовых, барах, закусочных и даже детских садах.
Напомним, что недавно Hyundai начала изучать варианты выкупа своего экс-завода в России. Корейцы должны принять решение до начала 2026 года, пересмотрев глобальную стратегию развития и продаж из-за давления американских тарифов.
Напомним, что автопроизводители из Южной Кореи остановили выпуск своих машин в Санкт-Петербурге в марте 2022 года. Это произошло из-за трудностей с поставками комплектующих, возникших в сложившейся геополитической ситуации. Сейчас предприятие принадлежит отечественной компании.
Ранее портал «АвтоВзгляд» разобрался, готов ли концерн действительно вернуться в Россию. Похоже, что бизнес в нашей стране прельщает корейцев настолько, что они собираются рискнуть.