В Nissan подчеркнули, что мотор нового Leaf стал на 10% компактнее двигателя предшественника. Благодаря более жестким опорам нагруженность по уровню вибраций снизилась на 75%. Отдача младшей версии составляет 177 л.с., тяга — 345 Нм. К этому прилагается батарея на 52,9 кВт, запас хода пока держат в секрете. Старшее исполнение сделали 218-сильным, крутящий момент на десяток «ньютонов» выше, чем в «базе».
На восполнение энергии с 10 до 80% потребуется чуть больше получаса — 35 мин. К зарядному порту и парочке классических авторозеток можно подключать внешние энергопотребители.
В салоне установлены угловатый руль и миниатюрная центральная консоль. Передняя панель получила тактильные кнопки. В зависимости от версии диагональ сдвоенных дисплеев составит 12,3 либо 14,3 дюйма. Клиентам впервые предложат панорамную крышу с регулировкой прозрачности.
Ранее портал «АвтоВзгляд» рассказывал о других особенностях Nissan Leaf третьей генерации