Согласно международному ранжиру товаров и услуг, «пятерка» проходит по 12-му и 37-му классу, куда как раз включены электромобили и зарядные устройства для них, пишут «Ведомости» со ссылкой на инсайдеров.
Umo 5 станет клоном компактного кроссовера GAC Aion Y Plus, который выпускают в Китае с 2021 года. На отечественном рынке такой паркетник не продается. Не исключено, что производство «пятерки» удастся наладить в следующем году, «Яндекс» уже занимается поиском сборочной площадки. А по данным телеграм-канала «Русский автомобиль etc», новинка встанет на конвейер автозавода «Москвич».
Новоиспеченное отечественное такси «вооружат» 204-сильной установкой и литий-железо-фосфатной батареей емкостью 63 кВт·ч. Запас хода должен составить от 300 до 430 км в зависимости от времени года.

