Mazda CX-4 построен на платформе кроссовера CX-5, но выглядит несколько крупнее последнего. Новоиспеченное внедорожное купе длиннее на 78 мм и ниже на 130 мм своего соплатформенника, при этом ширина и колесная база у обеих моделей одинаковые. Подвеска, естественно, полностью независимая: спереди «МакФерсон», сзади многорычажка. Однако их геометрия относительно CX-5 изменена ради улучшения управляемости и плавности хода.
Как и ожидалось, новый кроссовер получит бензиновые «четверки» серии Skyactiv-G объемом 2,0 и 2,5 л мощностью соответственно 258 и 192 л.с. Базовый агрегат сочетается с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач, а 2,5-литровый – исключительно с «автоматом».
Автомобиль выпускается как с передним, так и с полным приводом i-Activ AWD. В перечень стандартного оснащения входят 17-дюймовые диски (для версии с двигателем 2.5 – 19-дюймовые), проекционный дисплей, мультимедийная система MZD Connect с Bluetooth, USB и навигацией, а также системы мониторинга слепых зон, предупреждения при движении задних ходом и автоматического торможения.
В продажу новый кроссовер Mazda CX-4 поступит уже к лету, правда, пока только на китайский рынок.