Внешнее обновление коснулось лишь обвеса и оптики. Так, модель сохранила двухэтажные фары, но верхние стали более узкими. В свою очередь, решетка радиатора оребрилась множеством граней, а передний бампер приобрел крупный воздухозаборник.
Задние фонари теперь отличаются весьма замысловатой формой — они, как говорят шкодовцы, сделались «более рельефными». Кроме того, модернизация избавила кроссовер от большого катафота во весь задний бампер. На этом список визуальных отличий заканчивается.
В салоне появились декоративные вставки и контрастная строчка на передней панели и дверях, а фоновая светодиодная подсветка получила больше функций. Кроме того, в списке опций добавилась цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма.
Но главной премьерой оказались новые кресла: они, помимо эргономичной формы, отличаются наличием вентиляции и массажа.
Проактивная система Crew Protect Assis стала совершеннее. У нее стало больше радарных датчиков, которые теперь отслеживают объекты не только спереди, но и сзади.
Наконец, исполнение Kodiaq RS получило новый двигатель — бензиновый 2.0 TS, который развивает 245 л. с. Это на 5 «лошадей» больше, чем выдавал прежний трубодизель.
И еще одна новость из Чехии. В гамме версий Skoda Octavia случилось пополнение: новая версия Sportline будет привлекать тех, кому хочется добавить немного остроты, но бескомпромиссное исполнение RS кажется уж слишком жгучим.