Учитывая бюджетный статус автомобиля, боссы марки предпочли не тратить серьезные суммы на большое обновление. Реформа принесла лишь свежую решетку радиатора да светодилодную оптику, притом корпуса фар и фонарей даже сохранили старую форму, но обрели иную начинку.
Еще для европейцев заготовлен 8-дюймовый экран медиасистемы вместо прежнего 6-дюймового. И тут российские фанаты модели могут совершенно справедливо заметить: у нас большой тачскрин, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto были изначально.
Появление бокса между передними сиденьями, а заодно — передатчика Wi-Fi — приятные, но мелочи. А вот снижение (!) цены — это уже серьезно: вместо прежних 15 500 евро за рестайлинговые машины будут просить на целую тысячу меньше.
Еще одна новость — со 150-сильным бензиновым турбомотором 1.3 TCe теперь стыкуется шестиступенчатый преселективный «робот». Все остальные версии — дизельная, битопливная и менее мощная бензиновая — по-прежнему комплектуются только «механикой».
К слову, подавляющее большинство «Дастеров» имеют строго передний привод. И лишь для 115-сильного 1.5 Blue dCi, что работает на солярке, за доплату можно заказать трансмиссию 4х4.
До России основные обновки, включая светодиодную оптику, дойдут нескоро. Ведь сейчас Renault Duster второго поколения находится в самом начале своего жизненного цикла, поэтому он еще долго будет актуален и востребован.
Поэтому редакторы «АвтоВзгляда» покатались на разных модификациях этой машины, и готовы поведать, какую же модификацию выбрать. А главное — почему.