Если говорить в целом, прайс-лист нового флагмана не воодушевляет. Ценообразование прошло в парадигме текущих, как водится, не самых благоприятных для покупателей трендов. Попросту говоря, вышло дорого даже с учетом того, что облик новинки можно считать и продвинутым, и инновационным, и, если хотите, беспрецедентным.
А тем временем в основе Omoda C7 в сущности уже знакомая нам не только по модели С5 платформа T1X. Ну, разве что С7 превосходит «цепятый» по габаритам — длина подросла на 260 мм (до 4660 мм), а увеличение базы составило 90 мм, что дало внушительные итоговые 2720 мм.
Под капотом, напомним, третье поколение также знакомой нам бензиновой турбочетверки 1.6 TGDI, разработанной совместно с австрийцами из AVL. При мощности в 150 сил (275 Нм момента) тут вам и турбина, и прямой впрыск топлива, и даже промежуточное охлаждение. Пару мотору составил «робот» DCT7. В соответствии с заявленными данными такой тандем обеспечивает кроссоверу разгон с места до сотни за 10,4 с для переднеприводных версий и 11,4 c — для модификаций с AWD.
За исключением безальтернативно независимой подвески даже в переднеприводных модификациях и ее некоторое усовершенствование путем внедрения гидравлических элементов в опорах двигателя и втулках передних рычагов мы имеем технически вполне заурядный кроссовер с дорожным просветом 175/176 мм. А его рыночному успеху, коль скоро таковой будет иметь место, остается полагаться на футуристичный и однозначно незаурядный дизайн экстерьера, действительно неплохое оснащение и, разумеется, приемлемые цены...
И если по первым двум пунктам сомнений вроде бы нет, то вопрос цен в сравнении с конкурентами, на наш взгляд, отчасти вызывает некоторый скептицизм. Всего Omoda C7 предлагает пять комплектаций. Две переднеприводные: Joy (от 3 399 900 руб.) и Lifestyle (3 649 900 руб.). И три — с полным приводом — Drive (3 699 900 руб.), Active (3 849 900 руб.) и Supreme (4 049 900 руб.).
Минимальный уровень оборудования довольно внушительный. Помимо уже упомянутой независимой подвески по кругу в базовой версии вне зависимости от типа привода, мы получим обогревы сидений, руля, зеркал, стекла и форсунок стеклоомывателя, круиз-контроль, как минимум задние датчики парковки и камеру заднего вида, датчики света и дождя, внушительный 15,6-дюймовый экран мультимедиа, бесключевой доступ и пуск двигателя. Будет тут и система дистанционного запуска мотора вместе с электроприводом двери багажника. Три режима вождения и 2-зонный климат-контроль тоже к вашим услугам в базовой стоимости.
Топовые модификации — переднеприводная Lifestyle и полноприводная Supreme — помимо 19-х колес (только для Supreme), полноразмерной запаски, панорамной крыши и системы кругового обзора, получат комплекс электронных стражей и ассистентов, состоящий аж из 11 наименований, включая автомат переключения ближнего и дальнего света.
Разумеется, электрорегулируемые передние кресла с функцией вентиляции. В условиях очень небольшой приборной панели не будет лишним проекционный дисплей. А учитывая отсутствие физических кнопок регулировки боковых зеркал пригодится и функция памяти регулировок зеркал. В топверсиях добавятся дополнительная подушка безопасности между передними сиденьями, парочка лишних динамиков (6+2=8). Под рукой будет площадка беспроводной зарядки для смартфона, а система навигации и голосовое управление сделают жизнь еще проще.
Ясно, что на рынке C7 вольготно чувствовать себя не будет. Скажем, сопоставимый по размерам, дизайнерской задумке и общей подаче кроссовер Changan Uni-K c передним приводом обходится нынче как минимум в 2 979 900 рублей — заметно дешевле. Если брать не менее «космический», но 200-сильный Geely Atlas, то и он в базе заметно доступнее — стоит примерно тех же денег. А коль скоро вам не претят прелести Haval F7, то его переднеприводную 150-сильную версию можно сторговать за 2 849 000 рублей (с учетом спецусловий и предложений и того дешевле). Так что готов ли нынешний покупатель платить сугубо за дизайн и модные штучки — по-прежнему большой вопрос...