Об этом сообщил ресурс «Китайские автомобили». Уточняется, что для выпуска Omoda C7 на «Автоторе» провели модернизацию необходимого оборудования. Речь идет о шести роботизированных линиях сварки и создании окрасочного комплекса, чья ежегодная мощность рассчитана на 200 000 кузовов.
Судя по всему, первые партии «семерок» с российскими VIN-номерами в ближайшем будущем доедут до официальных дилеров бренда. На сегодняшний день россиянам доступны такие же кроссоверы, но собранные в Китае. Они вышли на отечественный рынок в конце весны текущего года.
Напомним, что габариты Omoda C7 составляют 4660х1875х1670 мм, расстояние между осями вытянуто на 2720 мм. Паркетник «вооружен» 150-сильным турбомотором объемом 1,6 л, который трудится в тандеме с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией.
Ранее портал «АвтоВзгляд» уже успел разобраться во всех плюсах и минусах Omoda C7, опубликовав подробный и уникальный тест-драйв.