Больше ориентированные на офф-роуд комплектации теперь можно отличить на глаз от «городских» с припиской City. В первом случае полный привод подключается жестко, во втором задействована умная система 4х4. Ее наличие выдают окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок, наружные зеркала и дверные ручки, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.
За счет двойного остекления в салоне снизился уровень шума. В качестве альтернативы классике покупателям нынче предлагают стильную красно-черную отделку. Стойки кузова и потолок будут темно-серыми в исполнениях Premium и City Premium. Спидометр и тахометр цифровой комбинации обзавелись циферблатами круглой формы, обод рулевого колеса сделали более пухлым. Для подключения смартфона к мультимедийному комплексу провода больше не нужны, как и для зарядки.
Как и предшественника, в движение эволюционировавший «трехсотый» приводит 220-сильный бензиновый наддувный двигатель, работающий в паре с 8-диапазонным «автоматом». Блокировки всех дифференциалов сохранены вместе с понижающей передачей.
Ранее портал «АвтоВзгляд» опубликовал длительный тест-драйв дореформенного Tank 300, описав все его плюсы и минусы.

