Кроссовер приводит в движение 150-сильный турбомотор объемом 1,5 л, передачи переключает 7-диапазонный преселектив. Наличие полного привода предполагает использование системы мягкого гибрида 48V EMS, что должно повышать экономичность. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3 л на привычную сотню километров пробега. Все версии получили зимний пакет, фронтальные и боковые подушки безопасности занавесочного типа, ABS и ESP.
В «базу» под названием Style теперь входит более производительный мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым тачскрином, появилась возможность подключать «айфоны». Снаружи предусмотрена LED-оптика и 17-дюймовые легкосплавные диски, внутри имеется двухзонный климат-контроль и полдюжины динамиков. Для отделки сидений использована экокожа.
В исполнении Prestige за 2 790 990 рублей появятся 18-дюймовые колеса, атмосферная подсветка салона и пачка электронных ассистентов, включая камеры кругового обзора и умный «круиз». Топ Prestige+, который оценивается в 2 865 990 рублей, отличается наличием панорамной крыши и люка с электроприводом.
Ранее портал «АвтоВзгляд» расписал особенности обновленного Belgee X70 для России с моноприводом.

