Как сказано в пресс-релизе, дизайн Jetour G700 вдохновлен эстетикой Zongheng, что переводится с китайского как «вдоль и поперек». Брутальная машина с серьезными внедорожными амбициями поборется за внимание тех, кто предпочитает премиальных «проходимцев». Очевидно, одним из главных соперников G-семейства от «Джетура» станет хорошо известная в России марка Tank.
Сообщается, что Jetour G700 построен на платформе GAIA, а в движение машину приводит гибридная система Super Hybrid iDM-O суммарной мощностью 665 кВт — то есть почти 905 л.с. Впрочем, уточняют представители марки, характеристики модели для российского рынка могут оказаться другими. Также в списке оборудования — «умный» полный привод с 7 режимами, автоматические блокировки и комплекс водительских ассистентов (ADAS).
Колесная база Jetour G700 достигает 2870 мм, посадочных мест в салоне шесть. Покупатели смогут рассчитывать на подогрев, вентиляцию и массаж кресел, мультимедийную систему с аж четырьмя экранами, функцию внешнего питания мощностью 6,6 кВт, а также массу других полезных «фишек». Подробнее о них представители бренда, вероятно, расскажут позже.
Стоимость Jetour G700, естественно, пока не раскрывается. Но раз марка надеется с помощью этой модели выйти в сегмент премиальных «рамников» (о чем тоже говорится в пресс-релизе), очевидно, что и цена у «семисотки» будет соответствующая.

