Топ-менеджер волжского автогиганта заявил об этом в интервью «Ведомостям». Г-н Соколов неоднократно обращал внимание общественности на то, что демпинг китайцев по автомобилям уже просто не лезет ни в какие ворота. Скидки на модели из Поднебесной в некоторые моменты доходили до миллиона рублей, но переплюнуть «Ладу» не смогли даже такие меры.
В отличие от российского автопрома на китайский пока еще не давят западные санкции. Представители дружественной республики ведут бизнес в совершенно иных финансовых условиях в контексте кредитования. Ключевая ставка на тамошнем рынке составляет лишь 3%, причем не стоит забывать про поддержку местного автопрома со стороны правительства при поставках машин за рубеж, отметил г-н Соколов.
Отечественные автопроизводители оказывают услугу россиянам в рамках действующей транспортной модели, столкнувшейся с дефицитом и машин, и запчастей, как только нас покинули западные концерны, заключил глава Волжского автозавода.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что АВТОВАЗ вернется к пятидневной рабочей неделе в 2026 году.

