Такой статистикой поделилось РИА «Новости», основываясь на подсчетах аналитического агентства «Автостат». С учетом его собственной сегментации рынка и данных аналитической компании ППК в ноябре текущего года на отечественном рынке удалось реализовать 127,9 тыс. свеженьких легковушек. Если проводить параллель с прошлым годом, спрос на них вырос на 5%.
В то же время средний ценник свежей легковой машины у нас достиг отметки 3,54 млн рублей. В течение месяца россияне потратили на приобретение такого личного транспорта 452,8 млрд рублей. В октябре показатели были выше, составив 568,4 млрд «деревянных».
Ранее портал «АвтоВзгляд» рассказывал, что больше всего денег у соотечественников ушло на новых «китайцев». По итогам второго осеннего месяца граждане страны выложили за «поднебесные» машины 290,9 млрд рублей, потратив на 36,9% больше, чем в начале осени.

