Статистикой поделились эксперты сервиса «Авто.ру Бизнес». По их словам, в Москве на автомобили в возрасте от 10 до 14 лет пришлось 28% объявлений о продаже, в Северной столице чуть больше — 29%, а в российских регионах — в районе 27%. Второе место в рейтинге предложений заняли «железные кони», покинувшие стены завода-изготовителя 15-19 лет назад. Речь идет о планке в 19,5-21,4%.
Согласно исследованию аналитиков, в регионах оказалось больше подержанных авто старше 20 лет. Там они представлены 16,3%, а в Первопрестольной и Петербурге зафиксировано около 13% соответствующих объявлений.
Остается сказать, что в целом на категорию автомобилей в возрасте от 10 лет приходится около 65% вторичного рынка.
Ранее портал «АвтоВзгляд» рассказал, какие авто с пробегом выбирают россияне.

