59743

Зачем и как нужно перепрошивать антирадары

Стала доступной для бесплатного скачивания прошивка для популярных радар-детекторов от Sho-Me серии G-800STR
Еще лет пять назад поставляемые на наш рынок антирадары строились по классической, давно усвоенной угонщиками, схеме, включающей антенный модуль, высокочастотный приемник, блок обработки сигнала и элементы оповещения. Сегодня же радар-детекторы представляют собой высокотехнологичные микропроцессорные радиомодули, крайне затрудняющие работу угонщиков.
Изображение Зачем и как нужно перепрошивать антирадары

Причем, в большинстве таких девайсов предусмотрена возможность быстрого обновления прошивки. Это позволяет разработчикам оперативно внедрять свежие программные решения, направленные на улучшение функционала того или иного аппарата без какого-либо изменения его конструкции.

Подобная практика, например, успешно используется производителями современных радар-детекторов для улучшения алгоритмов их работы. В этом плане весьма показательным является недавний очередной апдейт от компании Sho-Me, которая выложила для бесплатного скачивания свежую прошивку для популярных радар-детекторов серии G-800STR.

Основное отличие этого оригинального софта состоит в том, что для GPS-детектирования камер и радаров в нем теперь используется модифицированная база данных, обозначающая «критический» участок дороги по двум точкам. Первая – это так называемая точка входа, расположенная на определенном расстоянии от спидгана, вторая – непосредственно точка, где он расположен. Когда машина проходит эти точки, антирадар последовательно выдает голосовое оповещение о приближении к зоне контроля скорости, а затем о выходе из нее.

Такой алгоритм, как лично убедились эксперты портала «АвтоПарад», существенно улучшает комфортность пользования радар-детектором G-800STR, особенно при прохождении участков трасс, контролируемых комплексами «Автодория».

В обновленной прошивке дополнительно реализован алгоритм учета данных азимута движения автомобиля и азимутов расположения «критических» мест относительно машины. Подобная система контроля введена специально для городских условий движения, чтобы предотвращать случаи ложных оповещений о камерах или радарах, находящихся на параллельных улицах. Кроме того, в новой прошивке автоматизирована регулировка чувствительности радар-детектора: введены новые режимы, при использовании которых чувствительность изменяется в зависимости от скорости движения. Так же в прошивке учтены пожелания пользователей, которые делают радар-детектор еще более удобным в использовании.