4305

От обезображенных авто к «сутенерской» газонокосилке: Mansory жжет

За что Auto Motor und Sport ненавидит иранского дизайнера
Автомобильным геноцидом дизайнерская студия Mansory занимается с 1989 года. Иранец Курош Мансори обожает уничтожать красоту Bugatti, Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce, Maserati, Ferrari, Porsche, Lamborghini, Mercedes-Benz, BMW, Range Rover. Выставляя на Женевском автосалоне обезображенные автомобили, Мансори пугающе оттенял даже самые удачные проекты профессиональных дизайнеров, норовил дать интервью и не понимал, почему немецкая пресса ненавидит его сильнее остальных. Хотя тут все просто: Мансори избрал в качестве «острова доктора Моро» немецкий городок Брандт и везде указывает, что дизайнерское ателье у него германское.
Поделиться
Изображение От обезображенных авто к «сутенерской» газонокосилке: Mansory жжет

Но вот Mansory взялся за газонокосилку. И смастерил нечто юбилейное к 25-летию кроссовок Air Jordan. Майл Джордан считается лучшим баскетболистом мира (по версии экспертов ESPN). Поэтому его кроссовки люди донашивают десятилетиями, а фирма Nike выпускает их одиннадцатую реинкарнацию. Судя по ажиотажу, публика не возражает донашивать лифчики Ким Кардашьян, носки Курта Кобейна и кроссовки Майкла Джордана.

Как ездит и косит газоны дизайнерское изделие Mansory — никто не знает, но выхлопные трубы намекают на V8, а гоночное кресло позволяет мечтать о скорости. Цена держится в секрете. Зато рекламировать новые кроссовки баскетболиста, выпускаемые для бейсбола, позвали футболиста (Альфонсо Дэвиса), нечаянно показав нелогичное позиционирование для целевой аудитории Mansory или, если быть честным, ее отсутствие.

А почему Mansory взялся за садовый инвентарь? Оказывается, газонокосилка стала первичным источником вдохновения для дизайнера кроссовок Тинкера Хэтфилда, а Мансори лишь умело брызнул талантом на подхвате.

Как и полагается, немцы не простили иранцу даже газонокосилку. Главный журнал Германии Auto Motor und Sport сообщил читателям: «Что может быть более очевидным, чем взять сутенерскую газонокосилку в дополнение к юбилейной версии обуви за 220 евро? Тот факт, что логотипы Jordan, BSTN и Mansory являются серебряными — соответствует годовщине серебряной свадьбы и не вызывает удивления».

Жаль, если для Mansory это окажется единичным проектом. Германия была бы счастлива его переходу из автомобильной сферы в строительную и сельскохозяйственную, и заведомо лучше отнеслась к тюнингу вызолоченных бензопил, бетономешалок и бульдозеров от Mansory.