1560

«Acura» устроит самую дорогую рекламную кампанию MDX

Поделиться

Для пиара нового поколения кроссовера Acura MDX, компания выложит 78 000 000 американских долларов, что станет самой дорогой рекламой за всю историю существования марки. К такому решению пришло руководство люксового подразделения «Honda», дабы «подбавить жару» в преддверии выхода новоиспеченного премиум-автомобиля.

Рекламный лозунг фирмы «Made for Mankind», что в переводе означает «создан для человечества» будет вдохновлять потенциальных покупателей, начиная со страниц глобальной «Паутины», а также радиоэфиров и телевидения (в том числе и спутникового), заканчивая предшествующими просмотру фильма роликами в кинотеатрах.

Напомним, что продажи MDX стартуют в Америке уже в следующем месяце, и первоначальный ценник машины отталкивается от отметки в 42290 долларов США. Новинку оборудовали 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем i-VTEC SOHC c системой выборочной деактивации цилиндров Variable Cylinder Management, который сможет развивать мощность до 290 «лошадей».