19021

Платная парковка сделала новый шаг к МКАД

Столичные власти объявили о новом масштабном расширении зоны платной парковки
Московский Дептранс продолжил свою политику «ползучего» расширения зоны платно парковки в городе. Его новая цель – еще 25 улиц в Таганском районе столицы.
Поделиться
Изображение Платная парковка сделала новый шаг к МКАД

«В Департамент транспорта поступили обращения от жителей Таганского района города Москвы с просьбой включить их улицы в зону платной парковки. Всего в обращении указаны 25 улиц, жители которых хотели бы получить статус резидентов и пользоваться всеми парковочными льготами», – говорится в распространенном ведомством пресс-релизе.

Спят и видят платить за стоянку возле собственного дома жители улиц: 1-я Дубровская ул., 2-я Дубровская ул., Сосинская ул., Сосинский пр., Большой Симоновский пер., Качалинская ул., Абельмановская ул., Волгоградский просп., Беленовский пр., Моревский пр., .Брошевский пер., Стройковская ул., Иерусалимская ул., Иерусалимский пр., Талалихина ул., Малая Калитниковская ул., Средняя Калитниковская ул., Большая Калитниковская ул., Новорогожская ул., Ковров пер., Рабочая ул., Международная ул., Рогожский Вал ул., Ведерников пер., Воловья ул.

А несколькими месяцами раньше в зону платной парковки попросились обитатели улицы Малые Каменщики, что в районе той же Таганской площади. Разумеется, добровольно! А еще чуть раньше, с 19 января 2015 года, соседние с ней Новоспасский переулок и 3-ий Крутицкий переулок, а также Саринский проезд, тоже «по инициативе местных жителей» стали платными.

Подленький метод Дептранса по расширению зоны платной парковки под условным названием «просьбы жителей» работает следующим образом. Возьмем две гипотетические московские улицы, не важно в каком районе города. Допустим, ежедневно на них паркуются и местные жители, и приехавшие на работу (на учебу, в магазин, в гости) жители других частей города. Все более или менее спокойно умещаются и уживаются друг с другом. Внезапно на одной из улиц Дептранс вводит платную парковку. По соображениям высшего порядка типа улучшения пропускной способности. Разумеется, приезжие перестают там парковать свои авто и перекочевывают на соседнюю, «бесплатную», улицу и во дворы. На «бесплатной» немедленно наступает парковочный коллапс. Аборигены начинают голосить и жаловаться. И добренький Дептранс, «по их инициативе», им тоже платную парковку с резидентными разрешениями организуют. А рядом с нашими ставшими платными улицами есть еще несколько до поры бесплатных. Приезжающие на работу на своих авто пытаются перебраться туда, провоцируя проблемы с парковкой уже там. Собственно, именно этот процесс сейчас мы наблюдаем в Таганском районе Москвы.

Самое восхитительное в тактике Дептранса то, что она вынуждает жителей города добровольно загонять самих себя в «доильный аппарат» платной парковки! И никто и ничто не мешает продолжат процесс «ползучего» превращения улиц в платные до самых границ города – за МКАД и в Новую Москву! В конце концов абсолютно все автовладельцы города будут вынуждены платить по 3000 рублей в год – такова сейчас стоимость резидентного разрешения – за то, что еще вчера было бесплатным. Просто за возможность оставить машину возле собственного дома!

Если вспомнить, что столичный автопарк насчитывает около 5 млн. машин, становится понятна изначальная цель деятельности Дептранса столицы. Умножим 3000 рублей на 5 млн. машин и получим 15 млрд. рублей в год, которые можно делать практически из воздуха. Остается лишь поаплодировать кулацкой сметке прибалтийского бизнесмена Максима Ликсутова. Монетизировать улицы города руками самих же жителей – это, знаете ли, надо уметь. Ильфу и петрову с их Остапом Бендером такое и не снилось!