7361

Почему «Росавтодор» не может убрать главное «бутылочное горлышко» на М7

Есть шанс, что проблема решится сама собой
Участок со 169 по 188 километры трассы М7 «Волга» во Владимирской области считается одними из самых опасных: узкая «двухполоска» каждые сутки пропускает по 25—27 тысяч автомобилей — понятно, что на такую нагрузку южный обход Владимира просто не рассчитан. В итоге, каждый месяц здесь происходит 2—3 жестких аварии со смертельным исходом.
Поделиться
Изображение Почему «Росавтодор» не может убрать главное «бутылочное горлышко» на М7

По официальной статистике за 7 месяцев 2021 года на 19-километровом отрезке М7 было зафиксировано 15 ДТП, в которых пострадал 21 человек, погибло двое. Для сравнения, в 2020-м произошло 22 ДТП, где травмы получили 35, а погибли 8 граждан. Основные причины аварий — нарушение скоростного режима, несоблюдение дистанции и выезды на «встречку».

Как рассказал изданию «Зебра ТВ» представитель ФКУ Упрдор «Москва-Нижний Новгород», нижегородская «дочка» федеарального «Росавтодора» давным-давно разработала проект по реконструкции владимирской «южки»!

Так, положительное заключение Главгосэкспертизы было получено аж… 3 года назад. Однако проект продолжает лежать «под сукном», дожидаясь финансирования.

Очевидно, что власти не хотят расширять проблемный участок до четырех полос по одной простой причине: уже скоро (возможно, досрочно) будет сдан отрезок платной магистрали М12 от Москвы до Нижнего Новгорода. И тогда нагрузка на М7 станет заметно меньше.

Кстати, на стройке трассы М12, что поначалу соединит Москву и Казань, а затем двинется дальше, произошло важное событие: на третьем отрезке магистрали (что идет по Владимирской области) неделе был уложен первый километр так называемого пробного асфальта.