42567

В Белоруссии европейских дальнобойщиков заставляют заправляться баснословно дорогой соляркой

Ответ западным санкциям
Как уже рассказывал портал «АвтоВзгляд», в начале апреля Евросоюз ввел запрет на въезд грузовиков из России и Белоруссии. В свою очередь, официальный Минск ввел контрсанкции, запретив въезд машин, принадлежащих европейским перевозчикам… Поэтому теперь тамошние дальнобойщики вынуждены заниматься отцеплять полуприцепы или перегружать товары, только въехав на территорию Белоруссии.
Поделиться
Изображение В Белоруссии европейских дальнобойщиков заставляют заправляться баснословно дорогой соляркой

При этом водители из Польши, Литвы и других стран ЕС всегда старались заправить свои грузовики «до полного бака», поскольку на белорусских АЗС топливо стоит существенно дешевле, нежели по ту стороны границы.

Однако из Минска пришло новое указание: иностранные перевозчики отныне обязаны покупать дизтопливо сорта «ДТ ЕСО», которым торгуют только 12 приграничных заправок. За литр такой солярки просят 3 рубля 58 копеек (это 84 российских рубля), хотя обычное горючее стоит намного дешевле — 2 рубля 38 копеек.

При попытке заправиться недорогим ДТ дальнбойщика ждет штраф от 64 до 320 белорусских «целковых» — это от 1500 до 75 000 наших «целковых». Злостынх нарушителей ждут общественные работы или административный арест.

И продолжая тему «дальнего боя». В Казахстане неожиданно жестко начали «кошмарить» российских дальнобойщиков. Портал «АвтоВзгляд» подробно рассказывает, отчего наши товарищи по Таможенному союзу вдруг взъелись на перевозчиков из РФ.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM