164071

3 совершенно глупых ошибки водителей, приводящих к потере шипов из шин

Не насоли сам себе

Известный факт: когда из шин выпадают шипы, ездить на такой «резине» попросту небезопасно. Сцепление с поверхностью заметно ухудшается, траектория маневров — нарушается, а тормозной путь — увеличивается. При этом лишить обод «клыков» можно всего за один сезон. Достаточно совершить несколько ошибок, которые могут закончиться для водителя плачевно.

Поделиться
Изображение 3 совершенно глупых ошибки водителей, приводящих к потере шипов из шин

Если покрышка лишилась половины «колючек», то эксплуатировать ее противопоказано. А растерять шипы — проще простого. Портал «АвтоВзгляд» подскажет, как избежать подобной участи.

И, прежде всего, обратим внимание на частые пробуксовки, которые на асфальте и даже на льду легко обернутся для шины потерей «зацепов». Проскальзывание колес отнюдь не медленно, но верно приводит к утрате шипов из резинового слоя. Лучше избегать скольжения, как при ускорении, так и в ходе торможения. Трогаться следует плавно, медленно цепляясь за поверхность, а замедляться — точечными нажатиями на педаль тормоза. Таким образом, вы сможете сохранить не только покрышки, но иногда и собственную жизнь.

Фото: АвтоВзгляд

Кроме того, не стоит крутить рулевым колесом на сухом покрытии, стоя при этом на месте. Работать «баранкой» даже на парковке все же рекомендуется в движении. А еще немаловажно следить за давлением в шинах, ибо отклонение от нормы тоже грозит преждевременным вылетом шипов из покрышки.

Отдельно следует обратить внимание на неправильную балансировку колес, когда происходит неравномерное сцепление шин с дорожным полотном. При усиленной нагрузке того или иного обода шипы имеют шанс деформироваться, а в последствии и оторваться. Особенно на высоких скоростях. А это ко всему прочему еще и может обернуться серьезным ДТП.

Наконец, избегайте перегрева «резины» — не эксплуатируйте ее при плюсовой температуре, а заодно и избегайте попадания в ямы. Состав банально не рассчитан на резкий перепад температур и тяжелые механические нагрузки.