62092

Как правильно пользоваться обновленным сервисом «Яндекс. Навигатор»

Мобильное приложение уточнит маршрут с помощью ориентиров
Современные навигационные приложения для смартфонов, прокладывающие автомобильные маршруты по GPS, давно заменили автолюбителям традиционные автомобильные навигаторы. При этом подобные приложения не только регулярно обновляются, но и предоставляют своим владельцам все новые и новые услуги.
Изображение Как правильно пользоваться обновленным сервисом «Яндекс. Навигатор»

Так, наиболее востребованное у шоферской братии приложение «Яндекс. Навигатор» делает это с завидной регулярностью. Так, в начале года он стал детектировать гаишные стационарные камеры фото- видеофиксации.

У «Яндекс. Навигатор» изменилась команда, активирующая голосовое управление. Теперь отдавать команды вслух можно толко после фразы «Слушай, Яндекс». Сделано это для того, чтобы приложение точно знало, что обращаются к нему, а не употребили слово «Яндекс» всуе.

В середине июля научился предупреждать «рулевого» о нарушении им скоростного режима — при этом информация о скоростных лимитах на той или иной трассе берется и из официальных источников, и у сотрудников собственных мониторинговых служб, и из так называемой Народной карты. И вот теперь появилась новая «фишка». Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» разработчики приложения, их навигатор научился подсказывать водителям дорогу с помощью ориентиров.

Вспомните, сколько раз, услышав подсказку «через 200 метров поверните налево», вы судорожно жали на педаль тормоза, рискуя получить пинок от следующего за вами авто, потому, что «левых поворотов», судя по картинке на экране смартфона, в указанной точке ожидалось несколько — совсем налево, чуть левее и чуть-чуть левее. И, не успевая сверяться с изображением на мобиле и реальной дорогой, вы растопыривались с включенной «аварийкой» в самом неподходящем месте.

Теперь же «Яндекс. Навигатор» предупредив о грядущем маневре, сообщит вам и характерные ориентиры, которыми станут светофоры, мосты, туннели, дублеры и повороты во дворы. При этом, подчеркивают авторы новации, подобное «ориентирование» будет использоваться приложением только тогда, когда оно сможет однозначно указать путь. В других ситуациях (например, если перед вами сразу несколько светофоров) водителю придется разбираться с ситуация как и раньше самостоятельно. Думается, что в крупных мегаполисах с их замороченными развязками, новая функция будет активироваться довольно редко, особенно если дело коснется крупных магистралей.