23372

У новейшего УАЗ «Полуторка» обнаружились серьезные проблемы с тормозами

Производитель знает об этом, но пока молчит
Этой весной Ульяновский автозавод объявил об окончании серьезной работы над ошибками в отношении своего УАЗ «Профи». По официальной версии, уазовцам удалось ликвидировать наиболее «сырые» места в конструкции грузовичка, а итогом стало появление подпиленной и подшаманенной под пользовательские запросы машины. Маркетологи ульяновской марки даже придумали ей специальное имя — «Полуторка». Однако всего через пару месяцев после премьеры оказалось, что на новом солнце есть старые пятна…
Поделиться
Изображение У новейшего УАЗ «Полуторка» обнаружились серьезные проблемы с тормозами

Пользователь под ником RiverHOD разместил на видеохостинге Youtube ролик под названием «Новый УАЗ Профи. Отказ тормозов! Звонок дилеру. Полный треш!» В нем владелец «уазика» из Курска рассказывает, что на новенькой «Полуторке» внезапно отказали тормоза — из-за не вполне оптимального расположения, задние тормозные шланги банально перетерлись. К счастью, дело не дошло до аварии…

Любопытно, что дилер марки УАЗ отказался эвакуировать внезапно ставший «недвижимостью» новенький «Профи», сославшись на то, что автомобиль не проходил первое ТО, а значит владелец должен приехать своим ходом (либо оплатить эвакуатор за свой счет).

Фото: АвтоВзгляд.

Как стало известно порталу «АвтоВзгляд», такая проблема возникла вовсе не на одном конкретном грузовичке. Более того, завод, не привлекая широкого внимания общественности, уже организовал свою отзывную кампанию. Так, дилеры рассылают хозяевам машин письма, приглашая на «проверку и корректировку положения шлангов задних тормозов».

Так что всем владельцам УАЗ «Полуторка» мы бы рекомендовали зайти на официальный сайт марки УАЗ, где есть раздел «Сервисные и отзывные кампании». Вбив VIN-номер своего транспортного средства, владелец сможет узнать, требуется ли ему та самая «проверка и корректировка». Внезапно остаться без тормозов мы не пожелаем никому…

Вообще, любые отзывные кампании — это нормально и правильно. Объявляя их, производитель признает свои ошибки, предлагая решить проблему цивилизованным способом. А вот почему УАЗ решил замолчать опасную неисправность, вопрос открытый: ведь чем больше будет источников информации, тем больше шансов, что она гарантированно дойдет до адресата.

В пресс-службе Ульяновского автозавода порталу «АвтоВзгляд» подтвердили факт того, что на некоторых автомобилях может встречаться такая неисправность: «Эта сборочная ошибка встречалась буквально на нескольких десятках автомобилей из первой партии. Сейчас все они отремонтированы по гарантии, поэтому завод не стал объявлять широкомасштабную отзывную кампанию».