23512

Зачем владельцы дорогостоящих премиальных автомобилей делают «антикор» днища

Опыт владения «решает»
Делать или не делать антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей — популярный вопрос, который всегда вызывает много споров. Есть сторонники как одного, так и противоположного подхода. Однако владельцы действительно дорогих автомобилей, а также сотрудники корпоративных парков и спецгаражей все же обрабатывают машины. Экономия или что-то иное? «АвтоВзгляд» выяснил подробности.
Поделиться
Изображение Зачем владельцы дорогостоящих премиальных автомобилей делают «антикор» днища

Еще двадцать лет назад такого вопроса вообще не стояло — конечно, делать! Покупая автомобиль, новый или подержанный, автовладелец первым дело заливал днище, пороги и скрытые полости средствами разной степени токсичности, чтобы предотвратить появление ржавчины. Гнили и продолжают гнить отечественные автомобили, что уж там. Однако со временем мы стали богаче, краше и умнее, а потому от дедовского метода сохранения машины все чаще стали отказываться. Мол, придет время — купим новую. Красиво жить не запретишь!

Однако, как оказалось, те, кто действительно живут красиво, предпочитают все же покрывать днище своих дорогих автомобилей специальным покрытием, которое в первую очередь противостоит вездесущей воде и разного рода реагентов, обильно проливаемых на многострадальные российские дороги. Богатый люд умеет считать деньги, спору нет, но хитрость скрывалась не только и не столько в состоянии металла, хотя сгнившая рама сильно снизит стоимость Mercedes-Benz G-wagen, сколько в собственном комфорте.

Фото: АвтоВзгляд

Дело в том, что современные покрытия, как, впрочем, и их ортодоксальные советские предшественники, несут не только защитный, но и акустический эффект. Машина, чье днище покрыто «химией», становится намного тише и приятнее, чем аналогичная, но в заводском исполнении. Самый тонкий момент в акустическом комфорте — это арки, которые шумят и у «Жигулей», и у Mercedes.

Сколько в резину не вкладывай, а легкий гул все равно останется — надо «шумить». Самый же простой в применении и доступный в финансовом плане способ шумоизоляции — внешнее покрытие, которое наносится для защиты от коррозии, но в тоже время здорово справляется и с шорохом покрышек, и со стуком камешков. Более того: у изоляционного покрытия, которым «укрывают» все днище, нет стыков. Ни одного. Эффект сногшибательный.

Про характерные «сопли МОВИЛя» и прочие радости советского автомобильного быта стоит забыть, как страшный сон. Современные составы незаметны глазу, накладываются специалистами за один день, а в салоне нет даже запаха. Чисто, аккуратно и тихо. Именно поэтому владельцы действительно дорогих машин, не понаслышке знающие толк в комфорте, предпочитают покрывать автомобиль антикором: отсутствие ржавчины, конечно, важно, но акустический комфорт — еще важнее. Да и стоит это удовольствие, будем откровенны, не столь уж дорого — в районе 10 000 рублей.

Кстати, а знаете ли вы, что днище автомобиля — вне зависимости от его стоимости — обязательно следует мыть? Хотя бы иногда… И вот, почему.