103201

Эксперт объяснил водителям, как с легкостью экономить топливо

Названы актуальные способы для каждого

Простые, но действенные советы помогут большинству водителей меньше тратиться на горючее. В первую очередь, необходимо придерживаться умеренного стиля вождения — плавно разгоняться и тормозить. Кроме того, нужно следить за давлением в шинах, поскольку недостаточно накачанные покрышки создают дополнительное сопротивление качению. И не стоит забывать, что избыточный вес машины тоже увеличивает расход топлива, поэтому не стоит держать в багажнике или салоне что-то лишнее.

Изображение Эксперт объяснил водителям, как с легкостью экономить топливо

В беседе с «Российской газетой» об элементарных правилах экономии топлива напомнила директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова. По ее словам, не нужно прогревать мотор слишком долго, плюс стоит заранее планировать свои маршруты, чтобы не было частых остановок и лишнего стояния в «пробках».

Важно использовать кондиционер только по необходимости и переключаться на светофорах на нейтральную передачу при длительных остановках. Без движения постоянно активный режим «Drive» при наличии «автомата» также способствует перерасходу бензина.

При желании меньше платить на заправке важно соблюдать скоростной режим, и тогда экономия на топливе может составить до 15%. Плюс эксперт посоветовала вовремя обслуживать машину в сервисе и не заливать в бак всякую дрянь. Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что бензин и солярка вновь подорожают в России. Мы выяснили, чем грозит водителям индексация акцизов.

Ну и, конечно же, не стоит забывать и про такой, уже хорошо зарекомендовавший себя способ снижения расхода топлива, как использование энергосберегающих смазочных материалов. Их эффективность была неоднократно доказана, например, в коммерческом транспорте, где при дальних пробегах расходы на горючее удается снизить до 7-10%.

Фото производителя.
Фото производителя.

Сегодня же подобные лубриканты часто применяются и в легковых машинах, в частности, в крупных автопарках и такси. Этому способствует и большой выбор на рынке таких смазок, которые в настоящее время присутствуют в ассортименте многих фирм-производителей.

Взять, к примеру, популярный лубрикант Initial SAE 5W-30 A5/B5, выпускаемое немецкой компанией Bizol. Разработчики позиционируют его как высокоэффективное моторное масло, снижающее трение. Оно было специально разработано для снижения расхода топлива и снижения вредных выбросов. Состав этого синтетического лубриканта оптимизирован под моторы европейских и корейских моделей автомобилей. Эксплуатационными особенностями продуктов серии Initial являются низкая испаряемость и отменные температурно-вязкостные показатели

Свои положительные свойства есть и у энергосберегающего лубриканта серии Allround 5W-30 класса API SP. Рецептура данного синтетического моторного масла ориентирована на машины, которые по большей части перемещаются по автострадам. При этом, отмечают эксперты, моторные смазки серии Allround 5W-30 специально разрабатывались под требования бензиновых двигателей большинства азиатских и американских автомобилей. А таких машин на нашем рынке насчитывается миллионы.